Крутые Гитаристы - Страница 2 - Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка » Музыка » То что мы слушаем » Крутые Гитаристы (Информация о гитаристах играющих в разных стилях)
Крутые Гитаристы
GOSTbДата: Четверг, 06.03.2008, 19:45 | Сообщение # 11
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Daron Malakian

"Опустив" по полной программе весь ню-металл своим великолепным альбомом "Toxicity", сумасбродный гитарист SOAD вернулся не с одним, а с целыми двумя самыми безумными альбомами из всех, что вы могли бы услышать в этом году. Добро пожаловать в сумасшедший мир Дарона Малакяна…

Жизнь в лондонском концертном зале "Astoria" в 6 часов вечера бьет ключом. Вокруг снуют журналисты, над головой кружат камеры, делая тестовые записи, барабанщик System Of A Down Джон Долмаян на сцене создает фоновую музыку в виде невероятной силы пробных ударов.

Дарон Малакян опаздывает. Гитарист объехал пол-Лондона, давая различные интервью для радио и телевидения, в рамках программы по раскрутке первой части последнего творения System Of A Down, "Mezmerize" – последователя могучего "Toxicity", вышедшего в 2001 году. Армяно-Американские "металлисты", занявшие свою нишу как самая невероятная и потрясающе оригинальная гитарная группа планеты, собираются выпустить второй эпизод, "Hypnotize", в октябре. В совокупности, они обещают быть бенефисом Дарона.

Шоу в "Астории" является лишь пробным шаром перед двумя другими европейскими концертами, состоящимися перед отлетом группы в США для полноценной презентации нового альбома. Концерт будет снят для DVD, но подробностей пока никто не знает, поэтому все будет происходить достаточно спонтанно.

Днем раньше состоялось первое прослушивание "Mezmerize" в лондонском офисе компании "Sony". Нетрудно понять почему этот альбом находится в каждом уважающем себя списке самых ожидаемых альбомов 2005 года. "Mezmerize" – невероятная музыка, сочетающая в себе неповторимую смесь панковского безумия, изящных риффов, хулиганского вокала и мощных концовок, от которых бегут мурашки, с более зрелым подходом Дарона к написанию песен. Его грязная ругань в панк-металлической ярости, направленной против пенитенциарной системы, полицейского насилия и контроля над мыслями, и его одержимость идеями социальной несправедливости и ирониями судьбы резко возросли с тех пор, как последний альбом SOAD достиг первого места в чартах в США в тот же самый день, когда два угнанных самолета врезались в Нью-Йоркские башни-близнецы.

К тому времени, как нас провели по узкой винтовой лестнице в гримерку, фанаты уже заполнили зал, лихорадочно скопившись у стальных ограждений перед сценой, чтобы быть поближе к своим кумирам. По мере того, как мы поднимались по лестнице, сырой запах коридоров вытеснялся незабываемым ароматом "травки". Человек, внешне почти неотличимый от вокалиста Сержа Танкяна, проскочил мимо нас, чудовищно оскалившись. "Брат Сержа", - замечает представитель по связям с общественностью.

Дверь открывается, и сквозь пелену дыма мы замечаем Дарона, Сержа и басиста Шаво Одаджяна, лежащих на диванах; у каждого межу ног зажат большой бонго. Нас быстро проводят в смежную комнату, гримерку Дарона, заставленную корзинами с шампанским Moet, ведерками со льдом и тарелками с дорогими паштетами. Мгновением позже застенчиво входит Дарон, его зрачки похожи на два огромных черных озера. Он маленького роста, его длинные гладкие волосы свисают по обе стороны от его "учительского" лица.

Он заметно нервничает и считает, что при первой встрече он никому не нравится. Но в нем есть нечто завораживающее, и становится страшновато находиться в одной комнате с человеком, практически единолично уничтожившим ню-метал. Он представляется небольшим поклоном, затем, увидев наш старый кассетный диктофон, неожиданно нажимает кнопку записи. "Эй, я люблю такие штуки!" – восклицает он скорее в шутку, чем всерьез. "Я даю вам это интервью…"

Здравствуйте, мистер Малакян. Для начала, не могли бы вы подсказать нам, как вам удается писать эти невероятные риффы?

Я не задумываюсь о риффах так много, как я думаю обо всей песне в целом. Для меня они служат выражением песни, поскольку я сочиняю вокальные партии, партии ударных и риффы одновременно. Я скорее композитор, а не сочинитель песен. Я играю на ударных не меньше, чем на гитаре, так что, когда я пишу песню, я представляю ее в голове целиком. Композиторы обычно знают, как записывать ноты. Я этого не знаю, но я всегда задумываюсь о том, как пойдет мелодическая линия, о смене аккордов и разрешении – я вижу всю картину целиком.

Когда вы начали сочинять материал для "Mezmerize"/"Hypnotize"?

Я пишу музыку постоянно, поэтому этот материал – ми наработки за последние два года, предшествовавшие записи этих альбомов. Процесс обычно выглядит так: я пишу музыку и тексты песен, затем обсуждаю их с группой, группа обдумывает их, Серж прочувствует их и добавляет свои слова и некоторые мелодии, после чего мы приносим материал в студию. Мы любим начинать запись только после того, как мы можем уверенно и четко сыграть песню, вместо того, чтобы свободно экспериментировать.

Положив два года жизни на запись этих альбомов, волновались ли вы, выпуская их? Вы, должно быть, чувствовали определенную ответственность после выхода "Toxicity".

До того, как первый человек услышал эти записи, я немного волновался, да. Но затем несколько людей прослушали их, и отзывы были очень положительными. Так что я стал волноваться немного меньше. В том смысле, что люди говорят мне, что это лучшее, что мы сделали на сегодня. Я всегда был уверен в себе, но это чувство окрепло еще больше после того, как я услышал эти отзывы.

При первом прослушивании "Mezmerize" кажется не таким зубодробительно "тяжелым" альбомом, как предыдущий. На этот раз вы записывали гитарные партии как-то по-другому?

Все меняется, и не обязательно в самом процессе записи, скорее, в моем представлении. Я хотел получить иной звук, нежели на "Toxicity". Я хотел добить прозрачного звучания. Меня не так заботил перегруз, как читаемость и яркая атака. Эта яркость и придает звуку тяжести, в отличие от перегруза и искажений.

Вы используете альтернативные настройки?

Мы настраиваемся в C#, а на в обычный C, потому что мне хочется более сильной атаки. Мне не нравится мутное звучание. Что касается струн, я играю на 52-х, такой средний калибр…

На этом альбомы вы также сыграли много басовых партий…

Да, Шаво играл только на трех треках. Новые песни гораздо более техничны по сравнению с предыдущими и имеют определенное настроение. Я считаю, что, поскольку песни пишу я сам, я должен приложить руку и к басовым партиям, а не только к гитарным. Опять-таки, я представляю всю песню целиком.

Сколько у вас гитар?

Очень много! Я коллекционирую старые гитары – главным образом, старые Gibson. Я храню их все в одной комнате в своем доме. Меня, как сочинителя, а не как гитариста, когда я беру другую гитару, вдохновляет на создание новой песни. У меня есть SG, переиздание 1962 года, и она мне очень нравится. Это моя основная сценическая гитара в настоящий момент. Некоторые из них больше подходят для "живых" выступлений, некоторые больше подходят для записи. Например, я не выступаю с Les Paul, хотя на записи я часто использую эти гитары. Они очень тяжелые по весу для меня. Я всегда предпочитаю более легкие гитары на концертах.

Вы много занимаетесь?

Да, но больше сочиняю. Я играю множество разной музыки. Я часто играю на барабанах. Я считаю, что знакомство с ритмической основой позволяет вам лучше играть на гитаре. Хотя это и интервью для гитарного издания, я не считаю, что мы должны сосредотачивать все наше внимание на гитаре. Я просто играю музыку. Я не сижу часами и думаю "мне нужно "снять" эту вещь!" Иногда, в моей голове возникают мелодии, которые я не могу сразу воспроизвести, и требуется много времени, чтобы понять их. Некоторые новые вещи "System" гораздо более техничны и для меня потребовалось немало времени, чтобы научиться играть их.

Вы написали их то того, как смогли сыграть?

Да, ха-ха-ха!!! Я придумал их, и только затем попытался воспроизвести их на гитаре.

Впечатляет! Что еще удивительно, так это невероятный набор гитарных звуков, которые вы извлекаете. Вы много экспериментируете с педалями и усилителями в студии?

Я не экспериментирую с педалями, обычно просто использую чистый звук, но при этом у меня много разных усилителей. Маленькие комбики для чистого звука. Я также собираю усилители. Я просто пытался перебрать различные варианты звучания и затем брал тот усилитель, что бы нужен мне при записи.

Я где-то читал, что вы пытались добиться от гитары "негитарного" звучания.

Да, кроме написания песен, я думал о звучании всей группы. Почти все звуки, которые вы слышите на новом альбоме, созданы при помощи гитары, кроме клавишных и струнных инструментов. Все, что звучит похоже на гитару и есть гитара, а не какой-нибудь там страшный инструмент! Я много работал с этими звуками. Все эти гармоничные средиземноморские мелодии сыграны на гитаре с "синглами" в усилитель Divided by 13. Это чистый звук, на нековом звукоснимателе. Многие говорят, что это звучит похоже на бузуки, такой трехструнный греческий инструмент, и на самом деле многое из этого навеяно игрой на бузуки. Также на песне "Radio/Video" есть такой звук наподобие казацкой гармошки, так это просто был секвенсор, на котором сыграл Серж.

Звучание группы на последнем альбоме стало довольно плотным. Похоже, у тебя рождалась одна идея за другой…

Я задавал общее направление, а остальные привносили в него свое видение. Хорошо все, что делает песню хорошей. Будучи человеком, я живу ради песен, которые я пишу. Меня больше заботит здоровье песни, чем мое собственное здоровье. Так что если вы можете сделать что-нибудь, от чего песня станет еще лучше, мои двери всегда открыты для вас.

Вы можете привести конкретные примеры?

Женский вокал на песне "B.Y.O.B." (первый сингл с "Mezmerize") на самом деле спел Серж. Мы с Сержем любим извращаться со своими голосами. Мы можем звучать, как пара горилл, если это необходимо. Он записывал ту партию без меня, и когда я услышал это, я сказал что-то вроде: "Дружище, ты пригласил вокалистку?" Он ответил: "Нет, это был я!" Но это звучит очень круто, нам очень понравилось.

Вы продюсировали альбом совместно с Риком Рубинным. Возникали ли у вас с ним серьезные разногласия?

Он потрясающий человек, и позволял мне делать все, что я захочу. Если он считал, что я в чем-то перестарался, он прямо говорил мне об этом. Он был как доктор для моих песен. Мне нравится работать с ним. У него всегда есть свое мнение, которое я уважаю. Я думаю, что большинство музыкантов работаю с ним из-за его хорошего вкуса.

Ваши альбомы похожи на езду на американских горках – они слушаются на одном дыхании. Скажите, важен ли для вас порядок песен?

Очень важен. На самом деле, я окончательно определил порядок только прошлым вечером. Порядок очень важен, но также важно время, которое проходит между песнями, когда одна перетекает в другую. До тех пор пока, я не смикшировал окончательный вариант, было очень трудно определиться с тем, какие песни поместить на каждую запись. Это заняло много времени.

Когда вы приняли решение, что вы выпустите двойной альбом?

Мы убрали много песен, которые показались нам недостаточно хорошими, чтобы быть на альбоме "System", а те, которые вошли в альбомы, действительно просто должны были быть на них. Почему мы растянули выход второго альбома на 6 месяцев? Потому что мы не хотели, чтобы внимание людей при прослушивании такого количества музыки за раз притупилось бы. Люди слушают много музыки и часто не осознают, что не уделяют той или иной песни должного внимания. Это как если вместе соберутся 30 человек. Вы потом не сможете вспомнить всех 30. Мои песни очень важны для меня, и я хочу, чтобы каждая была выдающейся. Так же, как отец относится к своим детям. Вам хочется, чтобы каждый из них был в чем-то особенным.

Но вы не думали, что некоторые могут воспринять "Hypnotize" как еще один "Steal This Album!" – сборник не вошедших в "Mezmerize" песен, а не как самостоятельный альбом?

Я с этим абсолютно не согласен, потому что второй альбом является продолжением первого. Все знают, что выходят два альбома "System", и раскрутка второго еще даже не началась. Мы не выпускаем что-то, что было недостаточно хорошим для первой записи. На "Hypnotize" есть несколько наших лучших вещей. Там так же много замечательных песен, как и на "Mezmerize". Это не какие-то остатки…

Как вы определили, какие из песен должны войти в какой альбом?

Это заняло годы! Сначала, мне было сложно составить финальный микс, потому что у меня получалось так, что все синглы оказываются на первом альбоме, поэтому мне пришлось слегка перемикшировать его. Но зато я испытываю чувство гордости за каждую песню на обоих альбомах. Мы считаем, что "Steal This Album!" был очередной записью "System", а не сборником не вошедших в первый альбом песен. Мы бы не стали выпускать ни одной вещи, если бы она не была достаточно хороша для того, чтобы быть выпущенной. Мы хотели включить в "Toxicity" несколько песен со "Steal This Album!", но тогда еще никто не знал, кто мы такие, поэтому не стоило злоупотреблять вниманием людей. Я очень горд за новые два альбома "System". Каждый из них показывает, как мы выросли за это время. Как только люди услышат второй альбом, они поймут, что это все – одно целое.

Похоже, вы увлекаетесь являетесь знатоком множества различных музыкальных жанров. Вы росли в музыкальной семье?

В семье художников, но не музыкантов. Оба моих родителя занимались изобразительным искусством. Мой отец делал обложки для альбомов, а моя мама – скульптор, поэтому я рос в соответствующем окружении. Музыка сама захватила меня, а не я увлекся ей. С самого раннего возраста я таскал свою маму в магазин пластинок. Я начал собирать записи в четырехлетнем возрасте! Я всегда просил, чтобы мне купили какой-нибудь инструмент, но мы жили в маленькой квартирке в Голливуде, и мне пришлось ждать до 12 лет, пока мне не купили мою первую гитару. И до 20 лет, пока у меня не появилась моя первая ударная установка.

Твои тексты варьируются от очень серьезных до абсолютно безумных. Как ты определяешь, какой текст подходит для какой музыки?

Если честно, то не знаю. Это дело случая. Нет какого-то единого метода. Я всегда пытался уловить вдохновение, и передать его через музыку. Обычно после этого я что-то пишу. Иногда я до определенного момента не имею ни малейшего представления, о чем будет эта песня, а потом, может быть, даже через пару месяцев, меня неожиданно осеняет.

Вы играете песни с политическим подтекстом. Как вы считаете, ваши поклонники понимают это, или им просто нравится ваша музыка?

Они несут более социальный смыл, чем политический. Я думаю, это зависит от того, с кем ты разговариваешь. Дружище, так много людей говорят мне о различных вещах, которые они слышат в нашей музыке. Каждый видит в System Of A Down что-то свое. Кто-то заостряет внимание на социальных темах, кто-то на приметах времени, кто-то на живых выступлениях. И мне это нравится.

На вас, видимо, повиляли многие музыкальные стили: хардкор, рэп, джаз, готика, метал. Что же из них вдохновило вас больше всего?

Мои музыкальные ориентиры очень обширны, но больше всех повлиял на меня мой отец. Он не музыкант, он художник. Благодаря ему я стал тем, кем я являюсь сейчас. Он мой главный наставник и учитель. До сих пор он часто советует мне что-то касающееся искусства, и я всегда следую его словам. Говоря про музыку, трудно назвать тех, кто повлиял на меня больше всего. Мне нравятся барабанщики вокалисты, а также гитаристы. Я восхищаюсь вокалом и ритмом. Когда я рос, это был хэви-метал, затем, когда я повзрослел, в поле моего зрения попал классический рок. Мне очень нравится Гари Дэвис (это старый блюзовый музыкант). Я все вбираю в себя, а потом неожиданно выбрасываю наружу. Так что в наших песнях вы в одном мгновение можете услышать Iron Maiden, Гари Дэвиса и Funkadelic!

Что для вас послужило решающим моментов в вашей карьере?

Каждый день для меня как благословение. Обо всем остальном я знаю не так много. Я думаю о жизни и думаю об искусстве, и я счастлив потому, что могу этим зарабатывать на жизнь. Я просыпаюсь каждое утро и чувствую, что если я подхожу для того дара, что был мне дан, тогда и он хорош для меня.

Гитары Дарона Малакяна:

Гитарный техник Дарона Кевин Заззара работает более 20 лет, приглядывая за оборудованием гитаристов таких групп, как Stone Temple Pilots, The Cranberries и Аланис Мориссетт. Он работает с Дароном с января этого года и вот его несколько слов об оборудовании:

"Дарон знает, что он хочет, что очень хорошо, но при этом он довольно требователен. Я ставлю новые струны на его основную гитару, SG (переиздание 1962 года) перед каждым выступлением, а также чуть-чуть подстраиваю усилители и регулирую уровень перегруза и громкость. Обычно он использует беспроводную систему Shure с выключателем, так что он может менять гитары на сцене, затем звук идет в MIDI-систему, которая переключает между чистым звуком усилителя Divide By 13 и перегрузом усилителя Marshall Plexi. Еще у него есть доска с педалью "wah", задержкой и флэнжером, которые подключаются в разрыв. Настройки остаются в основном теми же самыми от концерта к концерту, потому что зачем менять то, что звучит хорошо?"

sad smile surprised tongue wacko wink

Оказывается всю погоду в группе делает Malakian.
Как бы там ни было, я люблю только два их первых альбома, а остальные - выборочно.
smile


Я здесь не на долго. Я просто гость, х@, х@, х@.
 
BadSantaДата: Среда, 12.03.2008, 20:36 | Сообщение # 12
ЖурналюгА!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (GOSTb)
Оказывается всю погоду в группе делает Malakian.
Как бы там ни было, я люблю только два их первых альбома, а остальные - выборочно.

Первый альбом "Системы" несомненно самый алдовый. Кто-то думает иначе?



В конце сказки ДОБРО поставит ЗЛО на колени и зверски убъет
 
m@dДата: Пятница, 14.03.2008, 22:09 | Сообщение # 13
###Пахан†#$
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
BadSanta, ты праф он божественен т не пофторим
это касается и конца времени нех богоф переигрывать!



хевиметалл уроды пусть идут домой!!!!!!!!!!
 
m@dДата: Пятница, 14.03.2008, 22:14 | Сообщение # 14
###Пахан†#$
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 4
Статус: Offline
scre@m, чика он просто не то чтоб хороший он отличный но он играет то что иму нравиться !!!
стаз ихз офетка просто бог я рад что мне повезло с ним у мя поиграть блюз у мя просто нет слоф отлично играет просто профе в дерефне
а вы еще забыли сказать про володю из ескейпоф тоже чел пахает просто как мажор!!!!и с ним на мой взглят на данный момент по профессионализму тока мне тягаться я его как мальчика в соляках делаю!!!!!(володьку)
и scre@m, нех говарить про то чего не знаешь про корн всмысле!!! и леночку мою невздумай обижать а то узнаешь какк было дело с нефорами в далеком прошлом в паселке паркофом!!!!!!!!!

з.ы. а кто мож наз вать крутых баз гитароф тихаса wacko



хевиметалл уроды пусть идут домой!!!!!!!!!!
 
BadSantaДата: Пятница, 14.03.2008, 23:38 | Сообщение # 15
ЖурналюгА!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (m@d)
а кто мож наз вать крутых баз гитароф тихаса

Я не знаю согласишься ли ты или кто-то со мной, но я бы назвал следующих:

* Бес - Электические небеса, Розовая мечта, Аффект
* Малой - Hash, 2Longs 2Fats
* Илья - Аранакс
* Кардинал - Black Art

Возможно еще кого-то нехватает, как вы думаете?

Quote (m@d)
а вы еще забыли сказать про володю из ескейпоф

В тот список крутых гитаристов Техаса, что я определил ранее я бы
Волод'ку не включил. Уж сшиком круты чуваки в этом списке и Волод'ке до них далеко...
smile



В конце сказки ДОБРО поставит ЗЛО на колени и зверски убъет
 
Z1kДата: Суббота, 15.03.2008, 13:25 | Сообщение # 16
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет Korn , по моим данным , джонатан девис в тур отправится вообще сам , с сольным концертом ! Сказал что может обойтись и без своей группы!
 
BadSantaДата: Суббота, 15.03.2008, 15:10 | Сообщение # 17
ЖурналюгА!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 4
Статус: Offline
DIMEBAG DARRELL

Музыканты "Пантеры" скрываются в пропитанной пивом домашней студии Даймбега Даррелла, терроризируя соседей композициями со своего последнего альбома "Great Southern Trendkill".

Дом человека может быть крепостью, но для Даймбега Даррелла это также и полностью оборудованный полигон для его музыкальных игр.

Место для тусовок, студия звукозаписи, алкогольный бар - это и есть замок сэра Дайма, который изрядно захламлен платиновыми дисками и серьезной коллекцией ликеров, за которую не было бы стыдно любому бармену.

За телевизором висит здоровенная реклама виски "Seagram's 7", бочонок пива "Coors Light" обосновался в гостиной, а готовые к действию именные гитары "Washburn" таятся в каждой комнате.

Даже в ванной вы найдете дешевенькую гитару с нейлоновыми струнами. "Нет ничего лучше, чем знать, что я могу взять в руки гитару в любое время суток и при любых обстоятельствах, даже на толчке", - ухмыляется ковбой с пурпурной козлиной бородкой. - "Я думаю, меня можно назвать сортирным поэтом"!

Расположенный в спокойном провинциальном городке Арлингтон (штат Texas), дом Даррелла является предметом его гордости. Несмотря на типичную для общаги атмосферу, этот дом стал первым пробным шагом Дайма в его взрослой жизни. "Мне всегда не хватало места, где можно было бы устроить джэм. После нашего последнего турне я решил заняться этим вплотную. Я решил хоть раз в жизни потратить деньги с пользой, вместо того чтобы просадить их на пиво и татуировки".

Облаченный в шорты и футболку с изображением Эйса Фрейли, Даррелл демонстрирует расположенный на заднем дворе гараж. Здесь и был сделан практически весь (за исключением вокала) альбом "The Great Southern Trendkill" (свой трек Фил Анселмо записал в студии Трента Резнора в Новом Орлеане).

"Все начиналось с обычной репетиционной базы", - рассказывает Даррелл, шагая по жухлой, не подстриженной траве по направлению к своей импровизированной студии. - Затем мы решили писать наши демо прямо здесь и притащили кое-какое оборудование - три многодорожечника "Tascam 88" и маленький микшер "Mackie". Демо получались такими мощными и убийственными по звуку, что мы решили продолжать в том же духе, достали микшерную консоль "MCI 500", на которой, кстати, записывались все наши альбомы, и студия была готова.

Сначала мы хотели записываться в Далласе, это 45 минут отсюда. Скажу честно, мне эта идея сразу не понравилась. Ну, как это обычно бывает - ты просыпаешься, прыгаешь в свою "тачку" и пошло поехало. А если проголодался, то надо бежать на улицу, чтобы купить что-нибудь пожрать. Эти вещи просто отбивают все желание работать. А дома ты сидишь, смотришь TV, играешь на бильярде и пьешь пиво, поэтому мы и пишемся здесь".

Как и предполагалось, в студии царила домашняя обстановка. Маленькая аппаратная заполнена произведениями искусства в области звукообработки. Но ужас, посреди комнаты на полу мелом обведен силуэт человеческого тела. Что это - сцена зверского убийства или звукорежиссер переступил запретную черту? "Нет, просто однажды после трудной репетиции я рухнул прямо здесь. Вообще я могу спать где угодно".

После показа некоторых любимых игрушек из огромной кучи гитарных примочек с которыми он экспериментировал при записи последнего альбома, Даррелл отправляется в дом, чтобы в комнате отдыха продемонстрировать начерно смикшированный последний альбом "Пантеры". "Я извиняюсь, но у меня нет окончательно сведенного варианта, я только вчера закончил писать соло-трэки."

Как только музыка ударила из динамиков, Даррелл нарулил по стаканчику "Black Tooth Grin" (Черная Улыбка). Это фирменный напиток "Пантеры", состоящий из доброй дозы виски "Seagram's 7" и немного кока-колы. "Наши фанаты знают, что мы никогда не подведем их!" - кричит Даррелл сквозь музыку. После 11-ой композиции и такого же количества стаканов можно только соглашаться. Да, сэр, "Пантера" снова сделала свое дело.

Твой отец был хозяином студии, на которой записывалось много блюза и кантри. Повлияло ли на тебя пребывание в такой музыкальной среде?

Безусловно, да. Я из Техаса, чувак! Есть много людей, утверждающих, что у них блюзовые корни, но я вырос среди музыкантов, игравших с моим отцом. Я приходил из школы и наблюдал, как все эти необыкновенные люди играли свою музыку. Все они не очень хорошо известны за пределами Далласа, тем не менее, они потрясающие музыканты и то, что я видел их игру, чертовски повлияло на меня. И конечно, сильное влияние оказал на меня Преподобный Джи (Билли Гиббонс). Я видел его намного чаще, чем просто на концертах или в студии.

Должно быть, ты играешь много блюза?

Ну, нет, я же не утверждаю что я какой-то там мощный блюзовый гитарист или что-то еще, но то, что я делаю, по своей природе является блюзом. Это сложно объяснить, это что-то, что есть в каждом техасце.

Расскажи о сегодняшней "Пантере" и о том, как прогрессировала группа за последние 7 лет со дня выхода дебютного альбома "Cowboys from Hell"?

Скажу откровенно, сейчас мы чувствуем себя как никогда хорошо. Мы прогрессировали именно как группа, а не как те команды, в которых на виду только 1-2 человека. Мы группа в полном смысле этого слова! Это все что мы есть, мы всегда вместе и поддерживаем друг друга.

В чем отличие "The Great Southern Trendkill" от трех предыдущих альбомов "Cowboys from Hell", "Vulgar Display of Power" и "Far Beyond Driven"?

Это что-то типа "The Best Of Pantera". Некоторые риффы на альбоме датируются временем, когда мы записывали три предыдущих альбома, некоторые еще раньше, до подписания контракта. Например, когда мы все еще играли в маленьких клубах, я любил зарубить 20-минутное соло, состоящее из всего подряд от "Eruption" Эдди Ван Халена до "(Revelation) Mother Earth" Рэнди Роадса и того, что приходило мне в тот момент в голову. Постоянным фрагментом этого соло был длинный отрывок, который сейчас можно услышать в песне "Floods".

Кстати, соло-гитара на "Far Beyond..." представлена крайне скромно.

Действительно, на этом "куске дерьма" совсем немного соло, но я жертвую количеством ради качества. Мои соло более целенаправленны, в некоторых даже присутствует что-то вроде темы, например все в той же "Floods".

Я, как Рэнди Роадс, дублирую свои партии, но при микшировании не раскладываю на правый/левый канал, а вывожу обе посередине. Кому-то может показаться, что я использую примочку типа "хорус", но такой эффект создается при дублировании гитары. Кстати, на новом альбоме много разной гитарной музыки и опять ритм-гитара получилась достаточно живой. Если кто-нибудь захочет сыграть эти песни действительно правильно, ему будет недостаточно просто выучить рифф, необходимо выявить все технические нюансы, легато, подтяжки и т.д. Все эти маленькие хитрости привносят в наш материал гораздо больше крутизны, чем бездумные запилы в каждой песне.

Хотя на "...Trendkill" соло-гитары больше, чем на его предшественнике, однако, все же на нем есть моменты, в которых, по идее, должно быть соло, а ты, тем не менее, играешь там ритм.

Выкидывать соло из песни - последнее дело, но если это украшает песню, я только приветствую это. Я не утверждаю, что вообще не хочу играть соло, ведь я в первую очередь соло-гитарист. Я очень много работаю над своей техникой и все это, черт побери, идет прямо из моего сердца! По мне лучше полностью выложиться в песне, чем пытаться произвести впечатление на других гитаристов, протирая гриф. Безусловно, можно самовыражаться и как соло-гитарист, но по-моему нет ничего приятнее, чем наблюдать за группой, играющей какой-нибудь ритмический рисунок и делающей это круто! Когда это делается живьем, это очень впечатляет, независимо от стиля музыки. Когда мы отрабатываем рифф, в этом участвует вся группа. В песне "War Nerve" должна была быть соло-вставка, но я не мог придумать ничего путного. Импровизируя на тему этого брэйка, мы наткнулись на классный рифф. "В задницу соло, - подумали мы, - сделаем этот ритм-брэйк и он задвинет всех, когда мы сыграем это живьем. Пантера - это машина, и у нас это получилось действительно круто!"

Кажется, что в заглавной композиции с альбома "... Trendkill" есть игра слайдом.

Это моя самая любимая вещь на альбоме. Там есть несколько фишек, переходящих из канала в канал и немного слайда. Это получилось совершенно случайно, раньше я использовал слайд чтобы прибавить в звук немного железа ("Strenght beyond strenght" с "Far Beyond..."), но никогда, до сего момента, я не играл в верхнем регистре.

Что подтолкнуло тебя сделать это сейчас?

Риггс (прозвище Винни Пола, брат Даймбега) продюсировал мою гитару на этом альбоме и однажды заметил, - "Слушай, у тебя тут как будто слайд". Я подумал, немного поднял струны на гитаре, поставил блюзовые звучки, взял слайд и принялся за работу. Хотя я профан в этой области, но поскольку я большой фанат Билли Гиббонса, у меня все же есть некоторое представление о том, как это делается. Слайд тяжело контролировать - если ты взял не ту ноту, тебя уже ничего не спасет. Я действительно уважаю людей, которые умеют обращаться с этой штукой.

Твой ритмический стиль полон всяких приемов и трюков, не сложно ли дублировать партии ритма при таком обилии технических излишеств?

Единственной проблемой является время. Иногда его уходит очень много, но это окупается. Когда я записываю первую дорожку, я стараюсь вложить туда побольше жизни и сделать это как можно лучше. Мне нужна оригинальная дорожка, полная чувства и угара, а уж как ее сдублировать, я подумаю позже.

Сколько в среднем ритм-дорожек на песню было записано на альбоме "...Trendkill"?

Всего две. Я пробовал четыре, двенадцать и т.д., но понял что чем меньше, тем лучше. Если сделать их слишком много, получится только хаос. Я предпочитаю две плотно прописанные ритм-дорожки, при миксе выведенные на полную.

Твоя музыка очень энергична, судя по всему ты играл на гитаре стоя.

Да, 97% материала на этом альбоме было записано стоя. Так я чувствую себя лучше. Ведь нельзя воевать, сидя на стуле.

Используешь ли ты при записи наушники?

Вообще-то я не против, но иногда они делают тебя излишне придирчивыми к звуку и вообще мешают, особенно когда ты находишься в угаре. Я имею в виду, что трудно "рубить", когда у тебя "в ушах бананы" и длиннющий провод, обмотанный вокруг задницы. Поэтому в большинстве случаев мы используем концертные мониторы.

На этом альбоме у твоей гитары просто убийственный звук. Поменял ли ты оборудование после выхода предыдущего альбома?

Да, немного. Я отказался от старых колонок "Randall RG-100", на которых был записан "Cowboys from Hell".

А что случилось с "Randall Century 200", с которыми ты не расставался довольно длительное время?

Когда мы джэмовали и записывали разные демо, мне было неохота таскать с собой обычный набор оборудования, нужно было хоть что-нибудь, на чем можно было бы играть. Я порылся в старом хламе и кое-что нашел. Вместе с "RG-100" я использовал старый параметрический эквалайзер "Furman РQ3", его структура усиления отличается от "PQ4", который стоит в моем главном рэке; также мой голубой 6-полосный графический эквалайзер MXR и маленький дешевый шумоподавитель "Boss Noise Gate". Так что все необходимое у меня есть.

У тебя в студии целая куча примочек. Кроме вышеперечисленных, чем еще ты пользуешься?

В композиции "10's" это "MXR Flanger/Doubler". В этой же песне я использовал "Pandora Box" фирмы Korg. В "The Underground in America" я добился глубины при помощи "Lexicon Vortex". Также я могу назвать педаль "Roland АР-2 Phase II", "Korg AX30G", конечно же "Digitech Whammy", xopyc "Boss CE1" и кучу старого дерьма вроде "Electro-Harmonics - Small Stone Phaser", "Electric Mistress Flanger/Filter Matrix", "Little Big Muff" и "Soul Preacher Compressor/ Sustainer".

На записи ясно слышна "квакушка".

Черт, чуть не забыл. Я начал запись со своим "Vox Wah", а затем Джим Данлоп прислал мне одну из своих рэковых примочек "Crybaby DCR-1SR". С этой штуковиной можно делать все, что угодно! Мне нравится, что к ней можно подключить сразу несколько педалей. Единственное, что Рексу это не понравится, потому что на сцене он все время будет о них спотыкаться.

На альбоме звучат гитары "Washburn" именной модели "Dimebag Darrell Signature".

Да, и только они. Я даже и не думал брать в руки свой "старый добрый" "Dean" с молниями. Этот "сукин сын" лежит в своем гробу. Хотя я по-прежнему играю на ней, ведь я еще в детстве присмотрел ее в одном из каталогов. Увидев эту штучку впервые, я подумал - "Чувак, посмотри, это чертовски круто. Наполовину "Flying V", наполовину "Explorer", просто золотая середина, то что нужно! Я просто обязан заполучить ее!" До этого у меня был поддельный "Les Paul", но он меня не устраивал. Мои гитары могут показаться громоздкими и неудобными, но на самом деле они хорошо сбалансированы, даже для игры сидя. Я действительно доволен теми инструментами, которые предложила мне фирма "Washburn", большего мне не надо.

Твои медиаторы всегда остры как бритва. Ты по-прежнему много занимаешься, естественно когда свободен от записи или турне?

Я всегда много занимаюсь. Во время турне каждый вечер приходится играть одни и те же песни, причем на протяжении года или даже больше. Так что тебе остается только любить свою музыку. Я никогда не играю мои соло одинаково, всегда добавляю или меняю что-нибудь. Мы выросли на клубных сейшенах, где по два - три часа играли композиции разных групп, так что у меня было достаточно времени научиться импровизировать. А вообще мне просто приятно сознавать, что в любом месте и в любое время я могу взять гитару и сыграть по-настоящему круто. Я играю практически постоянно. Каждая гитара, которую я беру в руки - электрическая, акустическая, 12-струнная, - заставляет меня придумывать что-нибудь новое. Так была написана "Suicide Note Pt.1" - фирма "Washburn" прислала мне 12-струнную акустику и это подстегнуло мою фантазию. Я сочинил тот рифф, впервые взяв 12-струнку в руки.

Если вы считаете "Пантеру" своей семьей, не смущают ли тебя ситуации, когда Фил пишется или гастролирует с группой "Down"?

Ничуть. Фил - музыкальный парень, ему необходимо все время быть в работе. Как и я, он постоянно джэмует. Когда нет гастролей или записи, когда я не даю интервью или не наряжаюсь для четырехчасовой фотосъемки для обложки "Guitar World", то скорее всего меня можно найти около моего многоканальника или с гитарой в руках. Все время быть в музыке - вот что нас прикалывает.

Если говорить о музыкальных экспериментах вне "Пантеры", то можно ли ожидать сольного альбома Даймбега Даррелла?

Когда-нибудь я обязательно реализую свой сольный проект и назову его "Даймбег Даррелл: Настоящий Король Четырех Дорожек". Среди моих знакомых я был первым, купившим четырехдорожечный магнитофон. Кстати, после покупки я не расставался с ним ни днем, ни ночью. Я пишу песни обо всем, что со мной происходит. Если я обожрусь ликером, я приду домой и напишу об этом песню. Если с моим другом происходит какая-то лажа, например он поссорился со своей девчонкой, я просто обязан написать по этому поводу песню и затем сыграть ее тому парню, а заодно и всем остальным. Мой многоканальник всегда со мной, у меня есть целая библиотека, состоящая из тысяч четырехдорожечных записей. Некоторые из них забавно послушать, так как они освежают в памяти некоторые почти забытые вещи. Если я когда-нибудь решусь выпустить на базе всего этого бреда альбом, то его придется продавать вместе с буклетом, включающим в себя различные комментарии и словарь сленга. А сейчас я думаю только о "Пантере" и о предстоящем турне.

Несмотря на отличные показатели по продажам, альбом "Far Beyond Driven" был почти полностью проигнорирован радио и MTV. Есть вероятность, что и "...Trendkill" ожидает та же участь. Это тебя не беспокоит?

Ни хрена! Мы были, есть и будем независимо от всех этих козлов! Мы - честная группа, которая делает то, что считает нужным и старается делать это хорошо. И если вы хотите крутить нашу музыку - пожалуйста, не хотите - ваше дело! Меня никогда не трогал тот факт, что "Vulgar Display of Power" почти не передавали по радио и MTV. Кстати, мы тогда сделали несколько классных клипов. А это поганое MTV никогда не будет влиять на то, что делает наша группа.

Придаешь ли ты значение тому, что происходит в рок-мире 90-х?

И да, и нет. Меня все это интересует лишь с музыкальной точки зрения и серьезно не волнует, т.к. это никоим образом на нас не отражается. Я делаю то, что делаю и считаю это правильным. Я не знаю, можно ли делать это по-другому, но я уверен в том, что мы можем двигаться вперед и оставаться верными себе.

Если "метал" мертв, как утверждает множество критиков, как можно объяснить успех совместного турне "Пантеры" и группы "White Zombie", кстати почти не освещенного прессой и MTV?

Все возвращается на круги своя. Если ты однажды стал фанатом тяжелой музыки, ты навсегда останешься им и никогда не перестанешь слушать эту музыку. Весь секрет в драйве, в сверхзаряде, содержащегося в музыке. Такого нет ни в одном стиле. Метальные группы все еще существуют благодаря преданности фанатов. Этот тур ("Пантера" и "White Zombie") подтверждает тот факт, что не обязательно постоянно мелькать на страницах прессы или на экранах TV, чтобы иметь свою аудиторию. Например, когда Фил на концерте спрашивает толпу - "Кто-нибудь собирается на следующее шоу "Пантеры"?", ответ бывает самым оглушительным за весь вечер. А те ребята, что приходят за 5-6 часов до начала концерта и тусуются, ожидая нас? Мы думаем о них, как о нашей поддержке. Когда ты последний раз стоял на одном месте, не ел и не ходил в сортир? Я имею в виду, что эти пацаны здесь неспроста. Такие эмоции можно получить здесь и только здесь!

Ваши концерты проходят в самом настоящем угаре...

Когда мы сочиняем песни, мы представляем себя в толпе, смотрящей на группу, которая выходит на сцену и начинает капать всем на мозги какой-нибудь белибердой. Мы же хотим обрушить на людей ад кромешный и никого не оставить равнодушным. У нас есть простое правило - "Наша сцена - это наша сцена!"

Ну ладно, а каково играть среди 20-30 непонятных людей, тусующихся на сцене и сталкивающихся с тобой?

Приходится всегда быть начеку. Мне 6 или 7 раз ломали головку грифа. Все эти кретины прыгают вокруг тебя, лезут обниматься, шныряют вокруг гитары и единственное, что можно услышать, это стук падающих тел и фон из динамиков - как в порнофильме. Короче, надо смотреть в оба! Однажды, играя одну из навороченных фишек в соло из композиции "Psycho Holiday", я зазевался и немедленно получил чьим-то локтем прямо по головке грифа. Когда я поднял глаза, то увидел что головка болтается на струнах, а струны держатся только благодаря зажиму от "флойд роуза". Так что к концу песни я был настроен несколько ниже в прямом и переносном смысле. На следующий день мой техник починил гитару и я сказал - "Она вернулась!" Да, иногда это выходит из-под контроля. Не так давно на концерте я был нокаутирован и потерял сознание. Тот чувак возник прямо из партера и летел на меня с опущенной башкой, а я просто его не заметил. Он врезался мне в голову как дальнобойный грузовик, и я вырубился начисто. Это был первый раз в жизни, когда я потерял сознание. Была лишь вторая песня из всей программы, а я уже был готов. Через несколько секунд я осознал, что моя гитара завелась и фонит, а посмотрев на Фила, увидел, что все мои партнеры стоят рядом и подыхают со смеху. Я все же доиграл всю программу до конца, несмотря на адскую головную боль. Это было суровое шоу!

А что же делали в этот момент вышибалы?

Жарились в аду. По возможности мы обходимся без них. Эти козлы ведут себя так, как будто они хорошие, а фэны - плохие. Все охранники накачиваются стероидами, а потом отрываются на публике. Если такое случается, мы просто прекращаем играть. Мы не хотим, чтобы на нашем шоу кто-нибудь получил по заднице. У нас на концертах не бывает левых людей, и чтобы ни случилось, мы всегда останемся со своими фанатами.

Ты когда-нибудь пробовал прыгать в толпу со сцены?

Да, пару лет назад я занимался этим, но после того, как слегка упал, получив при этом шишку размером с небольшой мячик, я подумал, что лучше все же стоять на сцене!

Сегодня для многих групп гастрольное турне является рисковым финансовым предприятием.

Негативной стороной поколения компьютеров и MTV является тот факт, что для большинства людей живые выступления больше ничего не значат. Стало модным не устраивать шоу и не развлекать людей. Стало модно натягивать 4 струны на гитару, а струну D настраивать немного ниже. В этих прибамбасах нет ни характера, ни сердца, ни души, ни какой бы то ни было основы. Это не только мое личное мнение. Посмотрите, как затраханно некоторые из этих ребят выглядят на сцене. Все эти три аккорда, атональность, наигранная простота долго не протянет, она уничтожит сама себя.

Кстати, ходят слухи, что ты одобряешь турне группы "KISS", воссоединившейся в первоначальном составе.

Я возблагодарил за это Господа нашего! Их воссоединение помогло тяжелой музыке вылезти из той глубокой дыры, в которой она находилась. Это событие помогло многим людям вспомнить свои "металлические" корни. Черт, если вернутся Ван Хален с Дэвидом Ли Ротом, все пойдет по-старому. Все кого я знаю, все чаще слушают старые записи. Последнее время редко случается, чтобы кто-нибудь пришел ко мне с новой музыкой и сказал - "Послушай, парень, это круто, с ума можно сойти!"

Сейчас многие популярные команды предпочитают работать на сцене с удивительно компактным аппаратом. Вы же, подобно группам "KISS" и "Van Halen" пытаетесь поставить на сцену как можно больше аппаратуры.

Без сомнения круто, когда на сцене стоят 20 колонок с 4-мя 12-ти дюймовыми динамиками. В детстве все мечтают поиграть через такой гигантский портал и желательно как можно громче. Да и кстати, когда ты платишь 25 баксов, чтобы попасть на шоу своей любимой группы, что ты хочешь увидеть на сцене - тот самый портал из 20 колонок или плюгавенький 20-ваттный комбик? Мы можем нормально играть и с половиной оборудования, но это идет в ущерб шоу. Все мы начинали с маленьких усилителей, но когда появлялись новые и новые, мы не отказывались о старых, а включали все вместе, потому что хотели звучать еще громче Я весь в этом - включиться в стену чумовых усилителей и вдарить кое-кому по заднице! Даже если ты и не играешь, сцена, забитая аппаратом под завязку, выглядит круто! Нет ничего лучше, чем идти на шоу, которое ты хотел увидеть всю жизнь - и вот эта сцена с огромной ударной установкой и усилители с колонками до потолка! Это дает мгновенный визуальный эффект и вообще выглядит многообещающе. Так что именно в этом все и дело, по крайней мере для меня.

Тебя не тяготит ярлык "хэви-металлического" гитариста?

Это меня не тяготит, я даже горжусь этим. Я весь в этой музыке, только я называю ее "heavy shit". Этот музыкальный стиль никогда не исчезнет. Он жив со времен "Black Sabbath" и "Led Zeppelin".

Вашим поклонникам гастрольная жизнь кажется очень привлекательной, но вы каждый день проезжаете сотни миль для того, чтобы провести на сцене всего 90 минут. Оставшиеся 22,5 часа вы вынуждены тратить впустую, не имея возможности передохнуть у себя дома. Как вы еще не сошли с ума?

Я вожусь со всякой фигней типа моей видеокамеры и маленького четырехканального магнитофона. Сначала, я пытаюсь проспаться после пьянки. Затем я встаю, пробую чего-нибудь съесть, принимаю витамины, пью немного водички, чтобы проснуться и протрезветь, и вот я опять готов напиться и как следует развлечься! Ну а дальше... Я выхожу из автобуса, вижу одну из этих машинок, на которых ездят служащие стадиона и говорю - "Быстренько, давай баллончик с краской, раскрасим мешки для мусора и будем кататься вокруг них!" Короче, я просто валяю дурака. Однажды ночью на такой маленькой машинке мы заехали в парк развлечений. Мы подошли к воротам, позвали служителя и предложили несколько бесплатных билетов на свой концерт за то, чтобы он пустил нас внутрь. Он согласился и мы перекатались на всех аттракционах, а затем вернулись на место сбора. В общем чтобы не случилось, мы всегда готовы повеселиться.

Что из недавно услышанного поразило тебя больше всего?

Из старого или нового? Я по-прежнему слушаю старые записи и по-прежнему тащусь от них. Например "Go For What You Know" Пэта Трэверса - это действительно круто! Это группа, которая может выйти и сыграть действительно живьем! Пэт Трэверс и Пэт Трол прекрасно дополняют друг друга на этом альбоме. Также я по-прежнему слушаю старые вещи "Judas Priest" и "Van Halen". А последним сильным впечатлением был, пожалуй, "Master of Puppets".

Кстати, много преданных фанатов "Металлики" после выхода альбома "Load" и заявления группы о том, что они больше не имеют ничего общего с металлом, почувствовали себя кинутыми. Что ты думаешь об этом?

Черт, я так и знал, что услышу этот вопрос! Это щекотливая тема, т.к. я большой поклонник "Металлики", особенно старых вещей, включая и '91 год. Лично я не понимаю, чем они сейчас занимаются. Меня действительно убивает тот факт, что они уверяют всех в том, что они не те, за кого их всегда принимали. Я никогда не стал бы утверждать, сегодня одно, а завтра другое. Я этого не понимаю, да и не только я - после выхода "Load" я получил 400 телефонных звонков с единственным вопросом "Что это за х...?" Все что я мог сказать это - "Причем здесь я, твою мать, это не моя работа!" А вообще они вольны делать то, что хотят. Не было бы этих парней - не было бы и нас, они оказали на нас огромное влияние. Их старые вещи здорово прочистили мне мозги! Именно поэтому многие не понимают того, что сейчас происходит. Но это их личное дело и все, что я могу сказать - "Продолжайте, братаны". Следующий вопрос, пожалуйста...

Что ты посоветуешь молодым группам, желающим играть "хэви метал", но сомневающимся в правильности своего выбора из-за нынешнего состояния музыкального рынка?

Я советую не обращать внимания на эту чушь. Сейчас ребята намного умнее, чем раньше, и они понимают, тяжелая музыка лишь на время потеряла былую популярность и она вернется, это точно! Как я уже говорил, много из того, что сейчас на пике популярности - из серии "сегодня есть, а завтра нет". Так что сначала выясните, что вам по душе, а потом развивайтесь в этом направлении. Не уподобляйтесь отморозкам, которые однажды решают поставить себе "ирокез" и проколоть тело 48-ю серьгами только потому, что увидели это по TV. Поймите меня правильно, я не против любых причесок или пирсинга, но в первую очередь нужно быть самим собой. Посмотрите на меня, мои волосы такие же длинные, как и были долгое время, т.е. я знаю, кем я был, и кто я есть сейчас. Не бойтесь делать то, во что верите и не позволяйте обстоятельствам руководить вами. Видит Бог, никогда не поздно начать жить по-своему. И это не значит, что нужно идти наперекор всему, надо лишь оставаться честным перед самим собой. К сожалению, сейчас очень мало новых бунтарей, бушующих на метальной сцене. Но "метал", или как там вы его назовете, еще рано отправлять на свалку! Я не понимаю, почему все считают, что нужно равняться на кого-то или на какие-то стандарты? Пробуйте что-то новое, чуваки! Купите себе новую примочку или одну из моих гитар или чего-нибудь еще. Ищите новые подходы и не теряйте вдохновения. Братан, плюй на то, что модно!

Ну и что-нибудь еще напоследок.

На протяжении довольно долгого периода времени люди называют меня "Даймонд Даррелл" - это в корне неправильно! Друзья всегда звали меня Даймбег, это мое настоящее имя. Даймбег Даррелл - понятно?

sad --------------------- sad --------------------- sad --------------------- sad

Один гандон в 2004 году застрелил этого охеренного гитариста.
cry



В конце сказки ДОБРО поставит ЗЛО на колени и зверски убъет


Сообщение отредактировал BadSanta - Суббота, 15.03.2008, 15:11
 
Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка » Музыка » То что мы слушаем » Крутые Гитаристы (Информация о гитаристах играющих в разных стилях)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
500
Наш опрос
Как вы считаете нужен этот сайт?
Всего ответов: 173
НЕФОРМАТНИК © 2024