Рэп и Хип-хоп - Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка
Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка » Субкультуры » Субкультуры и Стили » Рэп и Хип-хоп (Да, да, да - существует и неформатный рэп, если не знали !!!)
Рэп и Хип-хоп
BadSantaДата: Понедельник, 03.03.2008, 19:10 | Сообщение # 1
ЖурналюгА!!!!
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 4
Статус: Offline
Рэп

Рэп (англ. rap, rapping) — один из четырёх элементов хип-хопа; речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом.
Слово «рэп»
Слово «рэп» произошло от английского rap — легкий стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap означает «болтать», «трепаться». Но существуют версии, по которым слово рэп — аббревиатура от «Rhythmic African Poetry» (Ритмичная Африканская Поэзия), «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия) и т. д.

Alternative Rap

Aternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории

История

Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев в районе Нью-Йорка Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу также ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Своего пика популярности рэп достиг в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на R’n’B-музыку.

angry biggrin cool cry dry happy

Хип-хоп

Хип-хо́п (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа.

Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем; в то же время нередки композиции без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя «эм-си» (англ. MC – Microphone Controller или Master of Ceremony). Приоритетным и наиболее оцениваемым считается искусство рифмы, которую «эм-си» в погоне за новаторством зачастую сочиняют в ущерб смыслу текста, что, в свою очередь, превращает его в запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда «битбоксинг» (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство – «граффити» (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино (не обязательно про рэпперов, но сюжетно берущее темы из негритянской среды, см. фильмы «Парикмахерская», «Hustle And Flow», «Не грози Южному Централу попивая сок у себя в квартале»; рэпперы также всё больше начинают становится киноактёрами). Таким образом, провести чёткую границу между собственно хип-хопом и современной афро-американской субкультурой становится сложно.
Несмотря на меняющуюся каждый год моду хип-хопа, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки(как правило с прямыми козырьками) известных брендов (напр. Reebok, Roca Wear, FUBU, Wu-Wear, Sean John,AKADEMIKS,ECKO,), футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, лыжные надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны (так называемые «трубы»), приспущенные широкие шорты. Причёски короткие, хотя также популярны короткие африканские косички. У самих рэпперов популярностью пользуются массивные украшения (цепи, медальоны и пр.).

Русский хип-хоп

Первые эксперименты с рэпом в России относятся, видимо, к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнитоальбома «Рэп» [1].
Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл известность, достаточно узкую, во второй половине 80-х гг., когда началось увлечение брейкдансом, хотя собственно англоязычные композиции в стиле рэп были малоизвестны любителям музыки. Первые русскоязычные исполнители рэпа появились в начале 1990-х гг., известностью пользовался Богдан Титомир, с другой стороны более андерграудные формы русского хип-хопа («MD&C Павлов») не имели успеха. Рынок русского хип-хопа, как индустрии, сформировался лишь в конце 1990-х гг., подтверждением чему стало появление множества коллективов этого жанра («Злой дух», «Каста», «Ю.Г.», «Многоточие», «Дельфин» ). В 1999 году глобальное возрождение брейкданса способствовало его повторному оживлению и в России.
Русский хип-хоп противоречив, как и его западный оригинал, при этом элементы рэпа эпизодически включаются различными музыкантами в свои песни.

Некоторые исполнители рэпа:

Каста — российская рэп-команда из Ростова-на-Дону, считающаяся андеграундом российской хип-хоп культуры.
Ю. Г. - российская рэп-команда из Москвы. Стиль группы Ю. Г. можно назвать жёстким, даже агрессивным. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от вопросов добра и зла, поиска смысла жизни, до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый.
Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник скандального хип-хоп-трио «Мальчишник»

Хип-хоп мода

Хип-хоп мода — это стиль одежды, появившийся и развивающийся вместе с хип-хопом. Для брейкера мода — это проявление его стиля и принадлежности к танцу.
Брейкеры 80-е в основоном носили кроссовки Adidas, Puma и ботинки Fila. Бывали случаи когда команды выступали в одинаковой одежде со шляпами, рубашками и ботинками, чтобы показать, что они единое целое. Би бои одевали нейлоновый костюмы, которые были популярны в то время. Благодаря им брейкер мог легко скользить по любой поверхности для лучшего исполнения некоторых трюков.

Современная хип-хоп мода

Сейчас брейкеры одеваются уже не так, но всё равно каждый брейкер одевается модно и ярко. В мире очень много стилей одежды. Каждый брейкер выбирает себе то, что ему больше подходит.
Сегодня есть танцоры и команды, которые одеваются даже в готическом и панк стиле. Трудно сказать правильно ли это. Многие заявляют, что «их бунт против системы танца основан на непонимании того факта, что истинная суть брейкинга остается с теми, кто сохраняет традиционные представления о би-боях и би-боинге». Но даже и такие брейкеры могут быть би-боем и примером в танце для остальных.

tongue wacko wink
Вот так.



В конце сказки ДОБРО поставит ЗЛО на колени и зверски убъет
 
GOSTbДата: Пятница, 07.03.2008, 16:02 | Сообщение # 2
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BadSanta)
Некоторые исполнители рэпа:
Каста — российская рэп-команда из Ростова-на-Дону, считающаяся андеграундом российской хип-хоп культуры.
Ю. Г. - российская рэп-команда из Москвы. Стиль группы Ю. Г. можно назвать жёстким, даже агрессивным. Темы композиций группы затрагивают широкий круг вопросов: от вопросов добра и зла, поиска смысла жизни, до социальных и бытовых проблем, с которыми ежедневно сталкивается каждый.
Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник скандального хип-хоп-трио «Мальчишник»

Дельфин - ох*енный чувак.
Кто-то может возразить? newrus


Я здесь не на долго. Я просто гость, х@, х@, х@.
 
xa-xankaДата: Суббота, 08.03.2008, 15:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 2
Статус: Offline
тож помнится децла слушала с еминемом и многоточием smile

ну ооочень жизненная приписька.
 
SHVEDДата: Суббота, 08.03.2008, 18:39 | Сообщение # 4
Бвалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 4
Статус: Offline
а дельфин реп не читает..... как собственно реп не является стилем в котором исполняет дельфин.. а только элементом его музыки

и небо стало красным как холодильник... когда я споткнулся о мертвую мышь...
 
VASHДата: Понедельник, 10.03.2008, 16:09 | Сообщение # 5
Life is a positive!
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Репутация: 6
Статус: Offline
Spout Офигеннийший реп коре wink Да по мему ещё у нас были Кирпичи которые на столько неформальный репак что он даже меня вставляет хотя я не любитель речитатива!


 
Форум неформальной молодёжи г.Тихорецка » Субкультуры » Субкультуры и Стили » Рэп и Хип-хоп (Да, да, да - существует и неформатный рэп, если не знали !!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Мини-чат
500
Наш опрос
Как вы считаете нужен этот сайт?
Всего ответов: 173
НЕФОРМАТНИК © 2024