1. Korn - Untitled. как бы там они ни менялись- они божественны! 2. Hatebreed - все альбомы. группа для меня вообще новая в прошедшем году. волшебно. хочу чтоб мне колыбельные пел такой дядька вокалист. 3. Chimaira - Resurrection. тож новая группа для меня. ласкает ухи мелодичность. 4. Serj Tankian - Elect the dead. ээээээ..но комментс. 5. Деформ - Гниение гламура или танцы для деформации нации. ниче так, но сплошные ремиксы, сердце отдано первому альбому. а басист у них красивый. 6. Психея - 10 y.o.g.s. эксклюзивчик с концерту, где фея без голоса был. эх. вдохнули новую жизню в старые песни. энергетика все-таки не та. ждем 8 марту. 7. усе. мне хватает. ну ооочень жизненная приписька.
1.ПТВП-Свобода слова,хороший,зачотный альбои 2.Засрали Солнце-Закон Вне Закона,офигенный альбом,парни молодцы 3.Distemper-Мир создан для тебя,нормально,но могли лучше... 4.Элизиум-Радуга,крутой альбом... Шиз