)))) сам немножко не догнал.... вро де форум, общать должны люди... высказывать свои мнения... а тут ..... раздел может сделать... новости там где Главная | Регистрация | Вход.... вы не подумайте что я тут самый умный..... просто тоже сайт когда то был.... люди тоже писали когда биографию групп выкладывали.... Как говорится на ошибках учатся.... Женя твой минус (((
"Misfits" появились на свет в апреле 1977 года в маленьком городке Лоди, что в штате Нью-Джерси. Панковское движение тогда пошло на спад, но вокалист Гленн Данциг и басист Джерри "Оунли" Кайафа не побоялись организовать еще одну панк-банду. Название для своего проекта они позаимствовали из последнего фильма с участием Мэрилин Монро. Первым барабанщиком стал Мэнни, с которым был записан первый сингл, "Cough Cool". Релиз этот музыканты выпустили на своем лейбле "Blank Records", позже переименованном в "Plan 9". Затем за ударные уселся Джим Катаниа, а кроме этого в команде появился гитарист Фрэнк Ликата.
Правда, их пребывание в коллективе было недолгим, и состав группы стабилизировался лишь к 1980 году. Тогда в квартет вошли младший брат Джерри Пол по кличке Дойл Вольфганг фон Франкенштейн и ударник Артур Гуди. "Misfits" исполняли примитивный непричесанный панк, куда все-таки проникали мелодии рок-н-ролльных команд 50-х годов.
А свой имидж музыканты позаимствовали из фильмов-ужастиков, которыми они увлекались. Отсюда пошли их "дьявольские" наряды и "смертельный" макияж. Официальным символом группы стал "The Fiend" – череп, изображенный на одежде и инструментах Данцига и компании. До 1981 года команда выпускала только синглы и мини-альбомы, а полноценный альбом появился только в 1982-м. После выхода "Walk Among Us" недовольный постановкой денежного вопроса из "Misfits" свалил Гуди. Для записи следующего лонгплея был сначала привлечен Эри фон Стеллман, но этот тип простучал всего лишь неделю, и на время сессий барабанами пришлось заняться панк-продюсеру Робо.
После непродолжительных гастролей, на которых барабанил Брайан Дэмедж, в конце 1983 года о своем уходе объявил Гленн Данциг. Таким образом "Misfits" прекратили существование. Данциг организовал сначала "Samhain", а затем "Danzig", а братья замутили проект "Kryst the Conqueror", выпустивший всего один мини-альбом.
Тем временем, в середине 80-х вышло несколько сборников "Misfits", куда вошел и ранее нереализованный материал. О творчестве группы народ не забывал, а такие монстры как "Metallica" и "Guns N'Roses" исполняли их каверы. В 1996-м братья Кайафа решили возродить "Misfits", пригласив к себе в компанию вокалиста Майкла Грэйвза и ударника Доктора Чада. В течение года они подготовили новый альбом, "American psycho", вышедший на "Geffen records". Диск получился достаточно агрессивным и показал, что группа оказала немалое влияние на многие современные коллективы начиная от "Green day" и "Rancid" и кончая "Marilyn Manson" и "Slipknot". Очередная пластинка была выпущена в 1999-м и наполнена как всегда монстрами, вампирами и прочей нечистью.
А в 2001-м "Misfits" во главе с Джерри Оунли отмечали свое 25-летие, в праздновании которого приняли участие члены "Ramones" и "Black flag". Спустя пару лет Джерри и компания записали альбом "Project 1950", состоявший из панковских каверов на рок-н-ролльные вещи 50-х годов. Ща ожидаэтся фыпузк нью Альбома фо всех традициях старых ХИТОФ!(Эт фам СцУКИ не Король и Шут)
KOЯN *тут типа картинка Группа KoRn образовалась в 1993 году после того, как группу L.A.P.D. покинул вокалист Ричард Морил (Richard Morrill) вследствие своей наркотической зависимости. Однако музыканты Реджинальд Арвизу (Reginald Arvizu), Джеймс Шаффер (James Shaffer) и Дэвид Силвериа (David Silveria) решили продолжить начатое ранее дело и, после того как укрепили состав гитаристом Брайн Уэлчем, начали активные поиски вокалиста в свою группу. Однажды, в один прекрасный вечер Брайн Уэлч и Джеймс Шаффер решили посетить ненадолго ночной клуб. В ту ночь на сцене этого клуба выступала команда SexArt. После прослушивания части выступления группы Джеймс и Брайн заинтересовались вокалистом Джонатан Дэвисом (Jonathan Davis) и решили наладить контакт после выступления. Сначала Дэвис не соглашался на позицию главного вокалиста, но, пообщавшись со своей тетей астрологом, которая сказала ему, что он будет полным идиотом, если не согласится, он согласился на вокалиста в группе. Так в 1993 году появилась группа "KoRn".
В течение 1993 года группа, работая со своим другом и продюсером Росс Робинсоном (Ross Robinson), записали свой первый демо-альбом "Neidermeyer's Mind", который содержал четыре трека - "Predictable", "Blind", "Daddy" и "Alive". На самом деле "Blind" был написан Дэвисом еще в то, время когда он выступал в "SexArt", но в новой версии песни была немного изменена лирика. Но, выпустив демо-альбом, группа столкнулась с тем, что в то время их музыка не была востребована, т.к. в начале 90х годов на рок-сцене властвовал грандж. После многочисленных попыток подписать контракт с каким-либо звукозаписывающим лейблом на KoRn обратил внимание Пол Понтиус (Paul Pontius) из Immortal/Epic Records (дело было на одном из концертов). Он был так поражен звучанием что, не задумываясь, подписал с ними контракт. Заручившись поддержкой продюсера и лейбла, группа начинает работать над их полноценным дебютным альбомом. Звучание группы напоминало смесь из хэви-металла хип-хопа/фанка. В песне "Ball Tongue" Джонатаном был применен скэт, а в начале "Shoots and Ladders" можно услышать волынку. В дальнейшем, скэт и волынка стали элементами уникального звучания группы, как и гитарное звучание с пониженным строем и слэповый бас, больше похожий на перкуссию чем на привычное звучание бас гитары. Первым синглом было решено сделать песню "Blind", которая была наилучшим образом воспринята слушателями. Также для записи альбома группой была приглашена Джудит Кейнер (Judith Keiner) - она исполнила колыбельную в песне "Daddy".
Релиз одноименно названой пластинки состоялся 11 октября 1994 года, однако радиостанции и телевидение игнорировали появление новой группы на музыкальной рок-сцене. Не заручившись поддержкой со стороны средств массовой информации, группе приходится сосредоточиться на живых выступлениях, и ряды новоиспеченной группы фанатов начали пополняться. Результат не заставил себя ждать - в 1996 году альбом "KoRn" поднялся в Billboard 200 на 72 место, а в 1997 году видео на песню "Shoots and Ladders" было номинировано на премию Grammy в номинации Best Metal Performance.
В первом своем туре KoRn играл на разогреве у Глэнн Дэнзига (Glenn Danzig), а также Мэрлин Мэнсона (Marilyn Manson). В 1995 году KoRn уже гастролировал совместно с Megadeth, 311, Fear Factory, Flotsam and Jetsam и KMFDM. В дальнейшем выступали совместно с Оззи Озборном (Ozzy Osbourne) и Deftones. После организации очередного тура (KoRn выступал в роли хэдлайнера совместно с такими группами как Dimestore Hoods, Sugar Ray и Life of Agony) группа вернулась в студию для записи второго своего альбома.
Релиз второй пластинки, вышедшей под названием "Life is Peachy" (первоначально планировалось название "Life is Pee-Che"), состоялся 15 октября 1996 года. И опять в записи альбома группе помогал их близкий друг и продюсер Росс Робинсон. Звучание получилось более грязным и рваным, чем у предшественника, и, скорее всего, это было обусловлено временными ограничениями на запись альбома, лейбл торопил группу так как считал что нужно как можно скорей выпустить второй альбом, чтобы не потерять то что было достигнуто после выпуска дебютника и чтобы люди не забыли группу. Пластинка была наполнена разноплановыми композициями: "Porno Creep" со своим "порн-грувом" заставляла вспомнить порно далеких 70х; на пластинке также имелось и два кавера - "Low Rider" (Вокал Хэда, волынки Дэвис) и "Wicked" (второй вокалист - Чин Морэно (Chino Moreno) из Deftones).
Для продвижения альбома активно использовался набирающий в то время всё большую и большую популярность Internet, а также группа отправилась в тур, где хэдлайнером выступала легенда мировой рок-сцены Metallica. Данная стратегия для продвижения нового альбома сработала - за первую неделю было продано более чем 106 000 копий пластинки и она добралась до третьей позиции в чарте Billboard 200. В середине 1997 года KoRn в роли одного из хэдлайнеров (второй хэдлайнер - Tool) принял участие в фестивале Lollapalooza'97, однако в связи с обострением у Munky менингита группа была вынуждена закончить тур ранее, чем это планировалось.
В 1998 году "No Place to Hide" - первый сингл с нового альбома, был номинирован на премию Grammy в номинации Best Metal Performance. Второй сингл было решено выпустить на песню "A.D.I.D.A.S." (это сокращение фразы "All Day I Dream About Sex" и она не имеет никакого отношения к лейблу спортивных товаров ADIDAS.), клип на который стали крутить по MTV, по сути это был тот переломный момент, когда группу признали СМИ.
В конце 1997 года группа основала свой звукозаписывающий лэйбл "Elementree Records". Свой первый контракт [Elementree Records] подписал с Videodrone. В скором времени контракты также были подписаны с Orgy (принесли лэйблу первый платиновый сертификат), Marz и Deadsy.
Незадолго до релиза третьего альбома, KoRn организовали еженедельное он-лайн шоу KoRnTV, включающее в себя кадры из студии и на котором присутствовали такие гости как Limp Bizkit, 311 и порнозвезда Рон Джереми (Ron Jeremy). Проект также давал шанс фанатам задать группе вопрос - подход, который использовала группа когда только начинала использовать Интернет в качестве общения с фанатами.
Для промоутинга грядущего альбома в июле 1998 года KoRn выступили хэдлайнерами в организованном ими туре по Северной Америке "Family Values". Наряду с KoRn в турне приняли участие Incubus, Orgy, Limp Bizkit, Ice Cube и Rammstein. Во время тура группа общалась с фанами и отвечала на их вопросы во время специальных "фан конференций", которые были организованы на каждой остановке, вместе с автограф сессиями. Позже были выпущены CD и DVD, которые получили золотой и платиновый статус, соответственно.
18 августа 1998 года состоялся релиз третьего по счету альбома под названием "Follow the Leader", в записи которого также приняли участие Ice Cube, Tre Hardson, Фред Дёрст (Fred Durst) из Limp Bizkit и актёр Чич Марин (Cheech Marin), которого можно будет услышать на скрытом треке "Earache My Eye". Дизайн обложки нарисовал рисовальщик комикса "Spawn" Грэг Капулло (Greg Capullo). Релиз удался: за первую неделю альбом разошёлся тиражом более чем 268 000 экземпляров, что позволило ему возглавить чарт Billboard 200. "Follow the Leader" стал альбомом-прорывом не только для группы, но и для стиля в целом, т.к. дальнейший расцвет ню-металла был многим обязан именно этому альбому, а сам альбом вошел в книгу "1001 Albums You Must Hear Before You Die" ("1001 альбом, который ты должен услышать, прежде чем умереть"). Альбом начинался с тринадцатого трека, следуя за двенадцатью треками тишины. По одной из версий это было так: Джастин (Justin), мальчик из Long Beach (Нью-Йорк), находясь при смерти, пожелал встретиться со своими кумирами и организация "Make a Wish Foundation" осуществила его мечту - встреча произошла; двенадцать первых треков образуют минуту молчания в память о погибшем ребенке. Проникнувшись в эту тяжелую ситуацию группа написала одноименную песню в память о Джастине.
Для продвижения альбома группа также использовала песни "Got the Life" и "Freak on a Leash", на которые были сначала выпущены синглы, а потом и видео. Оба сингла пропали в Billboard 200, а "Freak on a Leash" также попал в ТОП-10 чартов "Mainstream Rock" и "Modern Rock", а во втором она продержалась 27 недель - больше чем какой-либо сингл группы до этого. В последствии (февраль 2000) видео "Freak on a Leash" получило две премии Grammy в категориях "Best Music Video, Short Form" и "Best Hard Rock Performance".
В декабре 1998 года журнал "Rolling Stone" присвоил группе звание "Best Hard-Rock/Metal Band of the Year of the Year".
В июле 1999 года KoRn был представлен на легендарном фестивале Woodstock'99, на котором группа впервые для фанатов представила две новые песни "Trash" и "Falling Away from Me", в последствии вышедшие на их следующем альбоме.
На проходящем в сентябре 1999 шоу MTV Video Music Awards группа была представлена в 9-ти номинациях: Video of the Year, Best Rock Video, Breakthrough Video, Best Direction, Best Special Effects, Best Art Direction, Best Cinematography, Best Editing и Viewer's Choice, в двух из которых - Best Rock Video и Best Editing - группа с видео "Freak on a Leash" заняла почетное первое место.
Также по некоторым причинам (одна из них - это работа над новым альбомом) KoRn в 1999 году не был представлен на всех остановках тура Family Values'99 - группа выступила всего лишь не нескольких остановках. В самом туре участвовали такие группы как Limp Bizkit (хэдлайнеры), Primus, Staind, The Crystal Method, Method Man & Redman и Filter.
"Follow the Leader" вошел в историю группы как наиболее коммерчески успешный альбом, который был 5 раз признавался платиновым (продажи в США более 5 млн экземпляров), а по всему разошелся почти 10ти миллионным тиражом.
Над своим четвертым альбомом группа уже работала с продюсером Брэндан О'брайном (Brendan O'Brien). Релиз альбома состоялся 16 ноября 1999 года. В процессе записи альбома группа совместно с MTV организовала среди своих фанатов конкурс на лучшую обложку, победителем которого стал Альфредо Карлос (Alfredo Carlos). В последствии также были изданы ограниченные тиражи альбома с дизайном от других 3 финалистов конкурса, но "игрушка Issues" стала одним из самых желанных предметов в коллекции каждого фаната группы. Релиза ждали все - за первую неделю было продано более чем 573 000 копий пластинки и она почетно заняла первое место в Billboard 200, подвинув долгожданный альбом Dr. Dre "2001" и сборник лучших песен Селин Дион (Celine Dion).
За день до официального релиза альбома группа проводит его великолепную презентацию - необыкновенное шоу, состоящее только из песен с нового альбома, прошло в Apollo Theater (Нью Йорк), прямая трансляция которого шла одновременно почти по всем радиостанциям США. KoRn была первой рок-группой, которой было позволено выступить на сцене этого театра. Для участия в шоу были приглашены офицеры из Нью-Йоркской полиции, которые оказывали поддержку на ударных и волынках, а также хор под управлением Ричарда Гибса (Richard Gibbs) для еще большего усиления мелодичности припевов Дэвиса, используемых на альбоме.
Чуть раньше, 27 октября, группа появилась в мультфильме "South Park: Groovy Pirate Ghost Mystery", в котором был представлен первый сингл "Falling Away From Me". Позже также были изданы синглы на песни "Make me Bad" и "Somebody Someone". На все три песни было снято видео - видео на "Falling Away From Me" создавалось под руководством Фред Дёрста, а "Make Me Bad" и "Somebody Someone", при съемке которого были применены элементы компьютерной графики, - под руководством Мартина Уэйза (Martin Weisz).
По мнению некоторых критиков, Issues имел меньше хип-хопового влияния и был ближе к альтернативному металлу, чем к ню-металлу. Альбом "Issues" стал трижды платиновым, повторяя успех их предыдущего творения "Follow the Leader" (пять раз платиновый). Однако новый альбом кардинально отличался по звучанию от предыдущих альбомов - тут не было ни агрессивных гитар, ни скэта, ни шепота, ни взрывных эмоций - альбом был очень мелодичным и красивым, он был очень печальным. Альбом записывался после развода Джонатана со своей первой женой Рэне Перез (песня "4U" была посвящена как раз ей), который очень сильно повлиял на Джонатана. На пластинке постоянно доминирует тема сумасшествия и суицида. Самое часто встречаемое слово - "away", оно есть абсолютно в каждой песне. Также на сей раз альбом был лишен скрытого трека, вместо него была лишь тишина. На 7 песнях из 16 Джонатан вместо Дэвида исполняет некоторые партии ударных - это "Dead", "4U", "Trash", "It's Gonna Go Away", "Am I Going Crazy", "Wish You Could Be Me" и "Dirty".
В ноябре 1999 года популярный музыкальный телеканал VH1 отдал KoRn'у 53е месте в списке "Greatest Artists of Hard Rock".
В 2000 году Джонатан Дэвис заказывает у известного швейцарского художника-сюрреалиста Джиггера (H. A. Giger) изготовление микрофонной стойки для живых выступлений группы. Эта идея была ему подкинута одним из его друзей, который был в курсе того, что Дэвис является давним фанатом творчества Джиггера. Сначала планировалось, что стойка будет напоминать позвоночник, вокруг которого бы переплетались змеи с элементами технического арт-дизайна, но в конечной своей версии (не без просьбы самого Дэвиса) обошлись только био-механическим дизайном с элементами эротики. В итоге, в 2001 году микрофонная стойка была закончена, а ее презентация была произведена годом спустя во время "Untouchables tour".
11 июня 2002 года, после полутора лет с момента выхода "Issues", группа выпускает пятый по счету альбом "Untouchables". Для презентации альбома, 10 июня группа устроила шоу в Hammerstein Ballroom (Нью-Йорк), которое транслировалось в режиме он-лайн во многих кинотеатрах США. "Untouchables" изобилует электронными и различными гитарными эффектами, которые участники не использовали при записи предыдущих пластинок. Ощущение от прослушивания альбома радикально отличалось от прошлых работ группы, особенно на "Alone I Break", "Hating" и "Hollow Life". Группа снова появляется в центре внимания всех СМИ, а альбом дебютирует в чарте Billboard 200 под вторым номером с продажами более 434 000 копий. Однако, по сравнению с первыми четырьмя альбомами, группа была разочарована темпами продаж новой пластинки - она была признана платиновой всего один раз. Участники обвинили во всем Интернет-пиратство, благодаря которому альбом можно было скачать из сети за три месяца до его официального релиза.
В поддержку нового альбома KoRn устраивает грандиозный тур по Северной Америке "Pop Sux!", однако в декабре 2002 года группа будет вынуждена отменить пять остановок по причине надрыва голосовых связок у Джонатана.
Второе видео было снято на песню "Here to Stay" - группа играла внутри телевизора, на заднем фоне которого в течение всего клипа показывались спорные ролики из новостных программ, а также ролики, повествующие о проблемах в мире. На проходящем в августе 2002 года это видео было номинировано в категории "Best Rock Video", в феврале 2003 года это видео получило премию Grammy в категории "Best Metal Perfomance". Третье видео было сделано на песню "Thoughtless". Главным героем клипа был прототип Джонатана в юности, которого в то время очень часто задирали и подвергали насилию [читай - били]. В конце клипа прототип Джонатана воздал всем своим обидчикам по заслугам.
2003 год начинается для группы с работы над их шестым студийным альбом. Учитывая все неудачи, которые потерпела группа при записи "Untouchables" [имеется в виду утечка альбома в Интернет] группа принимает решение записывать новую пластинку в домашней студии Джонатана. Альбом группа начинает позиционировать в духе старого доблестного времени и повсеместно заявляет, что новая пластинка это "возвращение к корням группы". К лету 2003 года группа набирает необходимое количество песен для создания пластинки и остается только их сведение и мастеринг. Во время окончательных работ над новой пластинкой группа в июне 2003 года принимает участие в части остановок легендарного фестиваля "Ozzfest 2003".
22 июля 2003 года группа презентует первый сингл с нового альбома, о котором пока еще ничего не было известно, на песню "Did My Time". Сингл также используется для промоутинга фильма "Lara Croft Tomb Raider: The Cradle of Life". Группа также снимает видео, в съемках которого принимает участие также Анджелина Джоли (Angelina Jolie). В последствие, в январе 2004 года KoRn с видео "Did My Time" будет номинирован на премию Grammy в категории "Best Metal Perfomance".
21 ноября 2003 года на 4 дня чем это планировалось ранее группа презентует общественности свой шестой студийный альбом "Take a Look in the Mirror". В своем интервью с журналом "Rolling Stone" Джонатан характеризует новую пластинку следующим образом: "Это по-настоящему агрессивная запись. При записи своего предыдущего альбома мы больше экспериментировали. Но этот альбом это возвращение к истокам, к тяжелым записям. Вы будете кричать слушая его". В течение первой недели пластинка продается тиражом более 179 000 копий и получает девятое место в чарте Billboard 200. Кроме "Did My Time" группа также выпускает синглы на песни "Right Now", "Y'all Want a Single" и "Everything I've Known". Также на все три песни снимается видео - на "Right Now" и "Everything I've Known" снимаются анимационные клипы, тогда как на "Y'all Want a Single" группа снимает клип, действие которого происходит в обычном музыкальном магазине, который участники группы разграмливают совместно с фанатами используя различные части тела и предметы, находящиеся под рукой.
Спустя один месяц, в декабре 2003 альбому присваивается статус платинового.
После записи своего шестого альбома группа объявляет, что намерена выпустить сборник лучших своих песен под названием "Greatest Hits Vol.1", релиз которого в последствии состоялся 5 октября 2004 года. Пластинка сразу же попадает на четвертое место в чарте Billboard 200 c продажами в первую неделю более 129 000 копий. Помимо ранее изданных песен, "Greatest Hits Vol.1" включает с себя также два кавера на песни "Word Up!" (Cameo) и компиляция всех трех частей "Another Brick in the Wall" и "Goodbye Cruel World" (Pink Floyd). Бонусным треком группа решает сделать ремикс на один из своих хитов - песню "Freak on a Leash". Ограниченная серия "Greatest Hits Vol.1" помимо CD содержит также DVD-видео "Live at CBGB", которое было записано 24 ноября 2003 года во время одноименного шоу, которое группа дала бесплатно для своих самых преданных фанатов.
Незадолго до начала работы над своим седьмым студийным альбомом всех фанатов группы потрясает ужасная новость - 22 февраля 2005 года гитарист Брайн Хэд Уэлч объявляет через сайт MTV.com о том, что покидает группу. Свое решение он объясняет тем, что он устал от той аморальной жизни, которую ему приходилось вести являясь участником группы, и сообщает, что посвятит остаток своей карьеры Иисусу Христу. Однако данное заявление первоначально рассматривается средствами массовой информации и фанатами как обман или шутка - никто не мог поверить в то, что один из основателей группы закончит карьеру гитариста в одной из известнейших мировых рок-групп таким образом. Но, как бы не было это печально, это была правда и, отныне, KoRn - это не 5 участников, а 4. Хэд становится духовным человеком, он принимает крещение в Иордане, открыто говорит о своей вере и о своем перерождении, в частности на своем официальном сайте "Heat to Christ". Спустя несколько недель после своего ухода из группы, Хэд сообщает что он начал работать над своим сольным альбомом, однако примерная дата релиза и лэйбл, на котором он будет издаваться, не были опубликованы. Позднее Хэд подписывает контакт с Fortitude Music, однако релиз альбома продолжает откладываться и откладываться, который объясняется тем, что "идет работа по мастерингу диска".
Спустя год после начала продаж, в ноябре 2005 года, пластинке "Greatest Hits Vol.1" присваивается звание платиновой.
После того, как KoRn выпустили свою седьмую пластинку "Greatest Hits Vol.1", группа заканчивает свой контракт с Sony BMG и решает не продлевать его, а заключить контракт с другим лэйблом или вообще этого не делать. Однако, после долгих уверений общественности в том, что группа будет "писаться сама и уже почти всё к этому готово" KoRn сообщает, что ей удалось подписать контракт с EMI/Virgin Records на выгодных для нее [группы] условиях. Суть нового контакта группы заключалась в том, что EMI перечисляла группе 25 млн долларов взамен на часть прибыли (30%) от продажи двух следующих альбомов группы, включая туры и мерчендайзинг.
Релиз нового альбома "See You on the Other Side" состоялся 6 декабря 2005 года. За первую неделю объем продаж превысил 220 000 копий и альбом закрепился на третьей позиции в чарте Billboard 200. В январе 2006 года альбом стал золотым, а в марте - платиновым. Всего пластинка продержалась в рейтинге Billboard 200 34 недели. И опять альбом был другим. Вот как описал Джонатан свое новое творение: "Фанк, тяжесть, темнота и оттенки индастриала. Работая с настолько разными людьми мы получили гармоничный альбом с массой разнообразных песен. Это совершенно определенно KoRn, это совершенно точно движение вперед. На сегодняшний день это наш самый экспериментальный альбом. Мы в восторге. Мы все сидели вместе, когда слушали его, поглядывали друг на друга и не могли поверить что это наше творение".
Первый сингл к альбому решено было выпустить на песню "Twisted Transistor", на которую было снято "комедийное" видео, в котором известные рэперы Xzibit, Lil' Jon, Snoop Dogg и David Banner выступали в роли участников KoRn'a. Сразу после выхода, сингл поднялся на 3 место в чарте Billboard's Mainstream Rock Tracks и на 9 в Modern Rock. Второй сингл был сделан на песню "Coming Undone".
13 января 2006 года на Hollywood Forever Cemetery KoRn анонсировал свой новый тур под названием "See You on the Other Side Tour". Тур стартовал 26 февраля из родного города для участников группы г. Бэйкерсфилд (Bakersfield). В этот день в согласно указу мэра г. Бэйкерсфилд одна из улиц получила название "KoRn street", а сама дата 26 февраля была официально задекларирована как "KoRn Day".
Также в 2006 году группа решает возродить свой некогда популярный тур "Family Values" и 18 апреля 2006 года группа анонсирует, что в туре "Family Values 2006" помимо самих KoRn примут участие также Deftones (со-хэдлайнеры), Stone Sour, Flyleaf, 10 Years и Dir en grey. В 2007 году в рамках данного тура помимо KoRn в нем участвовали также Flyleaf, Hellyeah и Trivium.
В мае 2006 года под лэйблом Epic Records выпускается CD группы "Live and Rare". Пластинка содержит в себе 10 песен с живых выступлений группы плюс две ранее не издававшихся песни - "My Gift to You", "Proud", а также кавер на песню Маталлики "One",. Продажи сборника были небольшими и максимум, чего он смог добиться - это 51 место в Billboard 200.
Во время промоутинга "See You on the Other Side" в Европе, Джонатану был поставлен диагноз - идиопатическая тромботическая пурпура, заболевание крови, в следствии которого он был госпитализирован на выходные и не смог выступить на знаменитом Download Festival. Группа выступила с помощью вокалистов из других групп, таких как Кори Тэйлор (Corey Taylor) из Slipknot/Stone Sour, Бэнджи Уэби (Benji Webbe) из Skindred, М. Шэдоус (M. Shadows) из Avenged Sevenfold и других. В следствии болезни Джонатана, группа была вынуждена отменить все оставшиеся даты европейского тура 2006. Сначала не было известно из-за чего Дэвис в больнице, но потом он написал в письме фанам "критически низкое число тромбоцитов и высокий риск смерти от кровотечения в случае отсутствия мер лечения". Однако вскоре он был выписан и его болезнь не повлияла на 2006 Family Values Tour.
В конце 2006 года фанатов группы потрясает новость - Дэвид Силверия сообщает, что он покидает группу на неопределенный срок, чтобы "отдохнуть от музыки", сконцентрироваться на своем ресторанном бизнесе и уделять больше времени семье. Дата возвращения не сообщается и многие из фанатов сразу начинают понимать, что группе в скором времени необходимо будет начинать искать себе нового барабанщика.
9 декабря 2006 года в студии MTV на Times Square KoRn представила свое шоу для серии выступлений "MTV Unplugged". 23 февраля 2007 года это шоу было представлено фанатам посредством сайта MTV.com, а 2 марта оно было показано по ТВ (Северная и Южная Америка, Европа и Азия). Перед небольшим количеством фанатов (примерно 50 человек) группа исполнила 14 песен в акустической обработке. Специальными гостями шоу были Эмми Ли из Evanescence (в дуэте с Джонатаном была исполнена песня "Freak on a Leash") и Роберт Смит (Robert Smith) из The Cure (исполнена песня "Make Me Bad"). В конечном счете шоу было урезано до 11 песен, 2 из которых не были показаны на MTV. Продажи "MTV Unplugged", релиз которого состоялся в марте 2007 года, в первую неделю после релиза были на уровне 50 000 экземпляров, что позволило пластинке подняться на 9 место в чарте Billboard 200.
В начале 2007 года группа снова уходит в студию и начинает работу над своим новым восьмым по счету студийным альбомом. Для подмены "взявшего перерыв" в музыкальной карьере Дэвида группа договаривается с у барабанщиками Тэрри Боззио (Terry Bozzio) и Брукс Вэйкерманом (Brooks Wackerman), чтобы они помогли ей в записи их новой пластинки. Также для записи новой пластинки группа пригласила в качестве студийного музыканта клавишника Зака Бэйрда (Zac Baird), с которым группа начала сотрудничество еще в 2006 году. Незадолго до релиза, группа объявляет общественности, что их новое творение не будет иметь названия и новая пластинка начинает фигурировать как "Untitled" (Без названия). Данное решение Джонатан Дэвис вскоре объяснил следующим образом - "у этого альбома нет границ, и почему бы не позволить нашим фанатам называть альбом так, как им будет это угодно?". Через полгода после начала работ, 31 июля 2007 года состоялся релиз "Untitled", продажи которого за первую неделю составили 123 000 копий, что позволило ему закрепиться на втором месте в чарте Billboard 200. Звучание нового альбома стало более атмосферным, и, временами, прогрессивным. Позднее, Дэвис комментировал, что альбом был записан под влиянием The Cure и The Beatles. В последствие на песни "Evolution" и "Hold On" были изданы синглы, которые попали на 4 и 14 места в чарте Billboard'sMainstream Rock Tracks соответственно.
Летом 2007 года Джонатан Дэвис объявляет фанатам, что он намерен отправиться в сольный тур по США пока группа будет подготавливаться к их Европейскому туру "Bitch We Have a Problem" (который по сути является продолжением их северо-американского турне "Bitch We Got a Problem" в поддержку своего восьмого альбома). Во время своего сольного тура Джонатан исполнял акустические версии своих любимых песен из репертуара группы, песни с саундтрека к фильму "Королева проклятых", а также различные каверы. Также на остановках продается выпущенное ограниченным тиражом коллекционное издание "Alone, I Play", состоящее из CD и DVD.
В октябре 2007 года компания Ubisoft сообщает, что KoRn написал и записал песню "Haze" к их одноименной игре, выход которой планируется в ноябре 2007, а релиз сингла намечен на 8 января 2008 года.
ну ооочень жизненная приписька.
Сообщение отредактировал xa-xanka - Воскресенье, 24.02.2008, 13:55
В творчестве яркой и независимой выборгско-питерской панк-группы П.Т.В.П. (известной также как ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ, хотя существуют и другие варианты расшифровки этой аббревиатуры) удивительным образом уживаются музыкальный примитивизм и поэтическая изысканность, философская глубина и звуковая агрессия, бескомпромиссный социально-политический радикализм и тонкая лирика.
Основатель группы, талантливый поэт и певец Алексей "Никон" Никонов (р. в 1972), рос в Выборге, неподалёку от российско-финской границы, подростком регулярно посещал знаменитый питерский клуб "TaMtAm" и принимал участие в одном из существовавших на его сцене экспериментальных проектов, носившем звучное, но загадочное имя EGAZEBA. Всё, собственно, началось с того, что на одном из концертом лидер ХИМЕРЫ Эдуард "Рэдт" Старков, который был для Никонова первым проводником по миру питерского андерграунда, вытащил его на сцену, сунул в руки микрофон и заставил читать свои стихи.
В 1996 и сам Алексей начал ставить опыты по созданию звуковых коллажей из разнообразных гитарных и радийных шумов и своих поэтических текстов. На раннем этапе существования группы в её состав входили сам Никонов, вокал, Николай "Колян" Бенихаев, гитара, и Григорий Ухов, бас. Эдик Старков - по старой дружбе - играл у них на барабанах. Своим названием ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ были обязаны кинофильму Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже" и распространённым в 70-е в Западной Европе слухам, что советским танкам потребуется всего двое суток, чтобы достичь Парижа.
Первая демо-запись четырёх песен, названная финской фразой "Olkaa Hyva" ("Добрый день" или "Всё в порядке"), была сделала в весьма экстремальных условиях, в силу чего вполне отвечала изначально заявленному определению нойз-панка. Тем не менее, в неё уже входил будущий хит П.Т.В.П. "Глаза ментов", который определили вектор дальнейшего развития группы.
Увы, вскоре после записи, в феврале 1997, из жизни трагически ушёл Эдуард Старков, который параллельно играл в своей ХИМЕРЕ и фолковых СКАЗАХ ЛЕСА. Без него П.Т.В.П. на время вынужденно замолчали. Только спустя несколько месяцев, когда в группу пришёл Сергей "Вельмита" Вельмискин (экс-ВРАНГЕЛЬ, параллельно ЛИНИЯ МАННЕРГЕЙМА), барабаны, компьютер, они снова вышли на сцену.
Ко времени записи полнометражной демо-ленты "Девственность" (1998) в ряды ПОСЛЕДНИХ ТАНКОВ влился бас-гитарист Егор Недвига. Ухов отсутствовал, а у Бенихаева возникли серьёзные проблемы с наркотиками, поэтому на гитаре пришлось играть самому Никонову. В музыкальном отношении альбом был шагом в другом направлении: на смену нойзу пришли короткие и мелодичные номера с хлёсткими и прямолинейными текстами. Помимо песен Никонова (включая ту же "Глаза ментов", "Пулю буржую", "Собаки в глазах" и т.п.) он включал две кавер-версии ХИМЕРЫ ("Графин" и "Зимний синдром") и один ("Юнкера") АВТОМАТИЧЕСКИХ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЕЙ. Хотя качество этой записи тоже оставляло желать лучшего, многие поклонники группы считают "Девственность" вершиной её творчества.
Несмотря на отсутствие стабильного состава, П.Т.В.П. регулярно выступали в Выборге, став там настоящими звёздами, а с 1998 начали выезжать в Питер и концертировать в тамошних клубах. Тем же летом на сквоте в Кировском районе Питера был записан акустический альбом "Ласковый Муй" (варианты названия: "Кировский" или "Дачный"). Бенихаев и Недвига пели и играли на гитарах, Ухов взял в руки трубу и баян, а Вельмискин барабанил.
На следующий год П.Т.В.П. записали в Питере новый альбом "Порномания". В записи участвовали Никонов, Недвига, Вельмискин и Бенихаев (вскоре после этого он окончательно покинул группу, а через несколько лет после этого умер от передозировки). Ухов ушёл из рок-н-ролла, а позже стал звонарём в выборгском православном храме.
"Порномания" была издана независимым лэйблом NotLG Tapes на сплит-кассете с группой из Волгограда НАПРАСНАЯ ЮНОСТЬ и попала в руки легендарного продюсера Андрея Тропилло, который взял П.Т.В.П. под своё покровительство и помог сделать первые полноценные записи.
Весной 2000 П.Т.В.П. отметились на фестиваля Сергея Курёхина S.K.I.F 4, где в их составе дебютировал новый гитарист Максим Киселёв (из выборгской группы МАГУБА ПИХТО). Он же участвовал в работе над альбомом "Гекс@ген", записанном на студии Андрея Тропилло. "Гекс@ген" представил П.Т.В.П. на пике формы: их моторный панк не поражал виртуозностью исполнения, однако, служил отличной декорацией для поэтических монологов Никонова, который то пропевал, то проговаривал, а иногда просто декламировал на фоне звучащей музыки свои стихотворные послания, смешивающие бытовые зарисовки и лирику с социальным памфлетом, антибуржуазным пафосом и ядовитой иронией.
К этому времени ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ приобрели определённый вес на клубной сцене Питера, благодаря чему были приглашены на конкурс молодых талантов, который устроила в клубе "Голливудские Ночи" шведская компания звукозаписи Polarvox. Участие в нём приняло полтора десятка самых разных артистов - от ВРАГОВ и ТОРБЫ-НА-КРУЧЕ до Павла Кашина и каких-то совсем уж эстрадных исполнителей. Непредсказуемый, как всегда, Никонов выразил своё недовольство происходящим тем, что во время выступления П.Т.В.П. полоснул себя бритвой по руке.
В мае 2001, незадолго до выхода альбома "Гекс@ген", с П.Т.В.П. расстался Сергей Вельмискин, который занялся электронной музыкой (ещё в 2000 он сделал альбом ремиксов П.Т.В.П. "Враньё"). На его место был рекрутирован барабанщик Денис "Дэнцл" Кривцов из ещё одной выборгской группы СВИНЬИ В КОСМОСЕ (до этого он был вторым вокалистом в песне "Ирреализм" на ряде концертов П.Т.В.П.). "Гекс@ген" был выпущен как на кассетах (Ipecacuanha Records), так и на компакт-дисках (АнТроп).
Альбом произвёл в музыкальных кругах обеих столиц несомненный фурор, что упрочило статус ТАНКОВ и стало для них пропуском на учреждённый в том же году питерской рок-фестиваль "Окна Открой!" П.Т.В.П. успешно отыграли на обоих его этапах: в клубе "Полигон" и на стадионе им. Кирова 1 июля 2001.
За следующие два года ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ сыграли десятки концертов как Питере, так и в других городах России от Самары до Петрозаводска, а также побывали в Вильнюсе (Литва) и Берлине, где, в частности, выступили в зале "Kulturbrauerei".
Кроме того, группа пополнила свою хаотичную дискографию кучей концертных записей. Первым, в феврале 2002, в питерском клубе "Фронт", был записан концерт, посвящённый пятой годовщине со дня смерти Рэдта Старкова. Он был выпущен Ipecacuanha Records как "ДеВствительность". Выступления группы в "Молоке" 10 июня 2002 и в "Орландине" (8 января 2003) были опубликованы под лэйблом Караван Рекордз, соответственно, как "Может быть хуже..." и "Кровь и сперма". Наконец, летом 2004 десятитысячным тиражом был издан макси-сингл "Евростандарт".
Кроме того, в 2003 в издательстве "Карма Мира" вышел первый поэтический сборник Алексея Никонова "Нехардкор".
Начиная с 2001, П.Т.В.П. ежегодно выступали на фестиваля "Окна Открой!" (пожалуй, единственными они не пропустили ни одного года). Макса Киселёва в начале 2003 сменил гитарист Дмитрий Чирков (АРТТЕСТЕР, УРОКИ ПОЦЕЛУЕВ), однако, не задержался и к концу года, когда на студии "АнТроп" группа приступила к записи следующего студийного альбома под рабочим названием "Буря в стакане травы", тоже ушёл.
ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ оказались, фактически, первой группой, которая опробовала новую студию, построенную Андреем Тропилло на Цветочной улице, поэтому работа над альбомом растянулась почти на полгода. В его записи участвовал ряд приглашённых музыкантов: гитарист Иван Людевиг (КИРПИЧИ, PRAVDA), пианист Александр Улаев (SAMOSAD BEND, TRIBAL MASSIVE ORCHESTRA), Павел Лабутин (ХИМЕРА), виолончель, Евгений Лагонда (МАРРАДЁРЫ, ПОРТ (812)), перкуссия, и т.д. Руководил записью племянник Андрея, Ясин Тропилло.
В конце концов, альбом получил название "2084", увидел свет под лэйблом АнТроп 11 ноября 2004 и был тогда же презентован в клубе "Red". В него вошло пятнадцать песен Никонова и кавер песни ХИМЕРЫ "Графин", которую П.Т.В.П. уже записывали на альбоме "Девственность". На следующий год во время церемонии вручения премий музыкального журнала "Fuzz" "2084" был назван Альбомом Года.
К этому времени ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ проторили дорогу в Москву, где их можно было слышать в "Клубе им. Джерри Рубина", "Третьем пути", "Проекте ОГИ", "Точке" и т.п.
Продолжая сочинять новый материал, в январе 2005 П.Т.В.П. своими силами ограниченным тиражом выпустили концертный альбом "2085", записанный парой месяцев раньше в клубе "Red". Он включал, ни много, ни мало, тридцать три песни! Летом они ещё больше расширили географию своих выступлений, дав несколько концертов в Париже. Позднее Кап-Кан Рекордз издал их первый DVD "Права человека".
Ещё в 2004 по рекомендации Тропилло ПОСЛЕДНИЕ ТАНКИ В ПАРИЖЕ записали для альбома-посвящения БГ "Небо. Земля" песню АКВАРИУМА "Время Луны". В 2005 список их кавер-версий пополнила песня ЗООПАРКА "Гопники"(альбом "Уездный город N. 20 лет спустя", посвящённый памяти Майка Науменко), а в сборник "Живой Маяковский" был включён номер группы, написанный на стихотворение Маяковского "Вам".
Андрей Бурлака
Официальный сайт группы можно найти по адресу: http://ptvpgroup.narod.ru
Официальный сайт Алексея Никонова можно найти по адресу: http://www.nehardcore.narod.ru
Немецкая группа Diary Of Dreams, основной креативной силой которой является личность владельца Accession Records Адриана Хейтса (Adrian Hates), по праву считается одним из самых необычных и талантливых коллективов на немецкой gothic/darkwave сцене.
История Diary of Dreams берет свое начало в конце восьмидесятых, когда Адриан Хейтс только начал разрабатывать музыкальную концепцию своего соло-проекта. С течением времени к нему присоединился гитарист Алистэр Кейн (Alistair Kane), и лишь в 1994 году появляется первый полноформатный релиз группы - Cholymelan, который моментально получает высочайшие оценки не только многочисленных андерграундных изданий и критики, но, что самое главное, потрясающе оптимистичный прием слушателей. И пластинка действительно заслуживала самых высоких похвал, ибо музыкантам удалось сплести воедино интересные электронные аранжировки вкупе с оригинальной гитарной составляющей, философскую, чувственную лирику на английском языке и потрясающе проникновенный голос Хейтса, который очень вкрадчиво и мягко прокрадывается в сознание слушателя, заставляя того сопереживать тем чувствам и (часто весьма нерадостным) эмоциям, которые испытывает музыкант. Одним словом, это был безусловный успех, но в сравнительно узких андерграундных сферах.
Видя столь позитивный отклик на свою работу, но также думая и о расширении аудитории и постепенном выходе из андерграундной известности в "более широкие готические массы", музыканты не стали сидеть сложа руки, а активно занялись написанием материала для своего следующего полноформатника, который вскоре и вышел (в 1996 году) уже на собственном лэйбле Адриана Accession Records. Именно с выходом второго альбома, End of Flowers, шестеренки "готического шоу-бизнеса" постепенно пришли в движение и стали крутиться со всевозрастающими оборотами. Причем заслуга в этом не только замечательного музыкального материала второго диска (хотя, собственно, музыка у группы всегда была на высоте), который продолжил и развил традиции успешного дебюта, сколько коммерческой жилке и бизнес-талантам самого Адриана Хейтса, приложившего массу усилий для промоушена и "раскрутки" пластинки в среде готических меломанов. И усилия Accession Records и лично господина Хейтса принесли свои плоды - End of Flowers привлек к творчеству коллектива внимание немалого количества новых слушателей, а также закрепил песни Dairy of Dreams на многочисленных танцплощадках готических клубов и в ротации некоторых радиопередач, посвященных "черной сцене". Также некоторые песни коллектива попали на различные компиляции, что лишь добавило музыкантам известности.
Однако Адриан и Алистэр не позволяли себе расслабиться и уже практически через год выходит третий по счету полноформатный альбом группы под названием Bird Without Wings. Этот релиз уже активно ожидала "подготовленная" предыдущими дисками обширная fan-base, поэтому неудивительно, что продажи альбома намного превысили первоначальные ожидания, а дуэт поехал в серьезное турне в поддержку новорожденного по европейским "городам и весям". Также именно с этого диска пошел единый стиль уникального оформления альбомов Diary Of Dreams, который сохраняется неизменным и поныне. Диск Bird Without Wings, без сомнения, стал одним из существенных этапов в истории группы - он принес коллективу широкую известность, еще больше поклонников и огромное количество интервью и хвалебных рецензий в музыкальных журналах по всей Европе.
На гребне этой волны востребованности, в начале 1998 года, Адриан решает расширить состав коллектива (в основном это было необходимо для живых выступлений), для чего в группу приглашаются [Os]mium и Кристиан Бергофф (Christian Berghoff). Привнеся с собой новые свежие идеи и подходы к уже устоявшемуся стилю Diary Of Dreams, музыканты совместными усилиями создали четвертый альбом, Psychoma?. Он получился намного более электронным, нежели предыдущие диски группы, сумев, однако, при этом сохранить уникальный дух и такой знакомый стиль коллектива. Поклонники были в восторге, а продажи ползли вверх. Это уже был весьма серьезный успех, ознаменовавший собой новую веху в долгой истории коллектива.
После выхода Psychoma? Diary Of Dreams на время решают взять небольшой творческий отпуск, ну, а чтобы поклонникам было что слушать долгими зимними ночами в предвкушении нового альбома своих любимцев (ну и чтобы о коллективе не забывали, разумеется, да и лишние несколько тысяч проданных дисков никогда не повредят), Accession Records выпускает эдакий "the best"-диск Moments of Bloom, состоящий из ремикшированных/ремастированных композиций с первых четырех альбомов плюс четыре новые песни. Фанаты были в восторге, и новый релиз скрасил им ожидание полноценного альбома...
...который вскоре и увидел свет - в феврале 2000 года. Диск One of 18 Angels сразил поклонников и критику буквально наповал и ознаменовал собой еще один успешный этап в карьере Diary Of Dreams, ибо с песнями (и синглами) с нового альбома группа впервые проникла в немецкие альтернативные чарты, а это уже показатель очень серьезного успеха (как творческого, так и, что для музыкантов намного важнее, коммерческого). Успех нового диска, разумеется, был закреплен интенсивным туром и появлением на многих престижных летних фестивалях, где поклонники очень бурно принимали свою любимую группу. На фоне этого успеха в команде вновь произошли изменения в составе - появился второй вокалист Торбен Вендт (Torben Wendt), который, правда, вскоре уехал в Канаду, а в марте 2001 года к группе присоединилась очаровательная гитаристка Lil'K.
Несмотря на все пертурбации с составом и интенсивную концертную деятельность, Адриан Хэйтс, лидер и mastermind коллектива, не останавливал свою творческую деятельность ни на минуту, в результате чего в этом году мы имеем на руках только что вышедший, уже седьмой по счету, полноформатный релиз DIARY OF DREAMS под названием Freak Perfume. Диск, еще даже не успев толком выйти (я имею в виду первые два сингла), уже занял ведущие позиции как в немецких чартах, так и получил признание как "альбом месяца" во многих музыкальных изданиях.
Безусловно, Freak Perfume поднимет популярность коллектива еще на одну ступеньку выше, ибо группа за всю свою творческую карьеру не выпустила ни одного провального (с творческой точки зрения) альбома, что бывает, надо сказать, нечасто.. Полноформатные альбомы:
1994 Cholymelan 1996 End of flowers 1997 Bird without wings 1998 Psychoma? 2000 One of 18 angels 2002 Freak perfume 2004 Nigredo 2005 Alive (концертный альбом) 2007 Nekrolog 43
Синглы, сборники, мини-альбомы:
1999 Moments of bloom 2001 O'Brother Sleep 2002 Amok 2002 Panic Manifesto 2005 MenschFeind 2007 The plague
Одной из первых блэковых команд в Восточной Европе стала польская банда "Behemoth", созданная Нергалом в 1991 году. Взяв на вооружение наследие "Venom" и норвежских блэкушников, "бегемоты" начали свою деятельность с пары сырых примитивных пленок – "Endless damnation" и "The return of the northern moon". Более солидное демо ("From the pagan vastlands") группе удалось создать в 1993 году, показав свой незаурядный потенциал. Демку выпустил сначала польский лейбл "Pagan records", а позднее ее переиздали на CD янки из "Wild rags". Официальным дебютным релизом "бегемотов" стал мини-альбом "And the forests dream eternally", вышедший на небольшой итальянской фирме "Enthropy records". Уже после этого "Behemoth" издали первый полноформатник с помощью "Pagan records". "Sventevith (storming near the Baltic)" получил очень лестные отзывы по всему миру, и это привело к контракту с германским лейблом "Solistitium records". На новом месте трио (в составе – Нергал, Баал, Лес) приступило к созданию второго лонгплея под названием "Grom". Альбом получился достаточно противоречивым из-за использования всяких фишек типа женских вокалов, синтезаторов и акустических гитар. Зато "Behemoth" наконец-то получили возможность появиться на публике "живьем" и даже совершили первое европейское турне. Покончив с гастролями, коллектив вновь отправился в студию. На сей раз состав команды был усилен мощным барабанщиком по кличке Инферно. Диск "Pandemonic Incantations" был достаточно хорош, но из-за отсутствия должного промоушена раскупался слабовато. "Behemoth" выпустили на "Solistitium" еще один мини-альбом ("Bewitching The Pomerania") и расстались с этим лейблом. Совершив в конце 1998 года еще одно турне, группа заключила контракт на выпуск пары альбомов с итальянской фирмой "Avantgarde music". Первая же пластинка, выпущенная под новой крышей, оказалась очень удачной и в течение года обрела золотой статус, а в 2000 году "Satanica" была лицензирована американцами. Помимо этого лейбл успешно зарядил "бегемотов" на гастроли в компании с "Deicide" и "Satyricon", что очень благотворно сказалось на росте армии поклонников группы. Но помимо достижений у "Behemoth" существовали и проблемы в виде разборок с "Pagan records" и текучести состава. Кстати, в этот период в коллектив пришли басист Нови и гитарист Хавок. Обновленная команда выпустила брутальный и достаточно скоростной альбом "Thelema 6", порадовав слушателей блестящими аранжировками и техничным исполнением. Диск получил очень положительные отзывы в мировой прессе и был лицензирован в США, России и Бразилии. В поддержку пластинки "Behemoth" провели солидное турне, а также появились на серии европейских фестивалей, включая знаменитый "Wacken open air". Особенно напряженными для группы стали осень и зима 2001 года, когда "бегемоты" колесили в качестве хедлайнеров. Новый материал Нергал и компания стали готовить в 2002-м. Выпустив для разминки лимитированный мини-CD "Antichristian Phenomenon", музыканты выбросили на рынок в следующем году апокалиптический полноформатник "Zos Kia Cultus (Here And Beyond)". Поддержка альбома была грандиозна – команда посетила многие неосвоенные до этого времени европейские территории (включая Англию и Норвегию), а также успешно смоталась за океан. К сожалению после гастролей группу покинули Нови и Хавок. Новый состав "Behemoth" теперь выглядел так: Нергал (вокал, гитара), Орион (бас), Инферно (ударные). Вот в такой конфигурации коллектив и приступил к записи очередного альбома с рабочим названием "Demigod".
Текущий состав:
Адам «Nergal» Дарски — вокал, ведущая гитара, акустическая гитара, синтезатор, программирование. Tomasz «Orion» Wróblewski — бас-гитара, бэк-вокал Zbigniew Robert «Inferno» Promiński — ударные Patryk «Seth» Sztyber — (сессионные выступления) ритм-гитара, бэк-вокал.
Endless Damnation (1992) (Демо) The Return of the Northern Moon (1992) (Демо) ...From the Pagan Vastlands (1993) (Демо) And the Forests Dream Eternally (1993) (EP) Sventevith (Storming Near the Baltic) (1995) Grom (1996) Bewitching the Pomerania (1997) (EP) Pandemonic Incantations (1998) Satanica (1999) Thelema.6 (2000) Antichristian Phenomenon (2001) (EP) Zos Kia Cultus (Here and Beyond) (2002) Conjuration (2003) (EP) Demigod (2004) Demonica (compilation boxset) (2006) Slaves Shall Serve (2006) (EP) The Apostasy (2007)
BURZUM
В 1987 году Варг создал группу Kalashnikov (в честь русского автомата), позже переименованную в Uruk-Hai, которая позже распалась. Burzum как таковой родился в 1991 году как «ансамбль одного человека». Викернес утверждает, что некоторые элементы музыки были заимствованы из творчества Uruk-Hai.
Альбомы Burzum (как первые, так и тюремные, синтезаторные) минималистичны. Сам Викернес описывал свою музыку так:
Burzum был попыткой создать (или, если хотите, «воссоздать») воображаемое прошлое, иллюзорный мир, который в свою очередь был основан на нашем языческом прошлом. Burzum сам по себе был заклинанием. Песни были заклинаниями, а альбомы были устроены специальным образом, чтобы заклинания работали.
Варг неоднократно заявлял о своей приверженности к язычеству и противопоставлял себя христианству. В прессе его причислили к сатанистам, а его музыку — к наци-блэк-металу. Однако бо́льшая часть творчества Burzum не носит ярко выраженных антихристианских оттенков, и тем более элементов, присущих национал-социализму. Сам Варг отрицает всякую причастность к сатанизму, а также несколько дистанцирует себя от неонацистов.
Ныне Викернес, который все еще отбывает срок в тюрьме, не пишет музыку. Согласно интервью, он, возможно, ещё возродит Burzum, причём новые альбомы, вероятно, будут выдержаны в духе раннего его творчества.
Викернес утверждает, что блэк-метал-материал Burzum был написан в период с 1991 по 1993 годы. Эмбиент-альбомы Burzum были записаны им уже в тюрьме, где ему из музыкальных инструментов было позволено использовать только синтезатор.
Викернес записывал вокал и партии всех инструментов на всех альбомах. Только дважды в записи участвовали приглашенные музыканты: Samoth играл на бас-гитаре на Aske, а Euronymous исполнил гитарное соло на треке War с альбома Burzum.
Дискография: Demo I (1991) (Демо) Demo II (1991) (Демо) Burzum (1992) (Демо) Burzum (1992) Aske (1993) (EP) Det som engang var (1993) Hvis lyset tar oss (1994) Filosofem (1996) Dauði Baldrs (1997) — первый альбом Burzum, полностью выдержанный в стиле эмбиент Hliðskjálf (1999)